Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Рельсовый транспорт : Дипломный проект - Организация среднего ремонта колесных пар РВ2Ш в КРУ ПТО Таксимо

Дипломный проект - Организация среднего ремонта колесных пар РВ2Ш в КРУ ПТО Таксимо

| Рб:
4
| Платформа: Компас | Поместил: igo130585 | Дата: 16.10.24 16:46 | Год выпуска: 2022 | Размер: 11,66 MB | Скачали: 1
Коротко о файле: ИрГУПС / Кафедра «Вагоны и вагонное хозяйство» / Рассмотрена организация технологического процесса по среднему ремонту колесных пар типа РВ2Ш в условиях колесно-роликового участка вагонного ремонтного депо. / Состав: 6 листов чертежи + ПЗ (63 страницы)
Дипломный проект - Организация среднего ремонта колесных пар РВ2Ш в КРУ ПТО Таксимо

В данной работе рассмотрен проект в условиях производственных мощностей КРУ ПТО Таксимо по модернизации прессового оборудования с целью осуществления ремонта колесных пар с заменой кассетных подшипников в буксовых узлах.

Содержание
Введение    3
1 Техническая и эксплуатационная характеристика пункта технического обслуживания Таксимо 6
1.1 Техническая и эксплуатационная характеристика    6
1.2 Техническое оснащение ПТО Таксимо    8
1.3 Гарантийные участки ПТО Таксимо    11
1.4 Управление и организация работ    14
1.5 Материально-техническое обеспечение ПТО    17
2 Актуальность научно-исследовательской работы    20
2.1 Цели и задачи исследования    20
2.2 Объект и предмет исследования    20
2.3 Анализ вагонного парка и состояния безопасности движения    21
3 Закупка оборудования для организации среднего ремонта    24
4 Конструкторская часть    30
4.1 Исходные данные    30
4.2 Модернизация пресса ГД-503    31
4.3 Модернизация установки УДБ-02    36
5 Безопасность проекта    40
5.1 Охрана труда при производстве транспортных работ    40
5.2 Охрана труда при очистке колесных пар    41
5.3 Охрана труда при ремонте и испытании колесных пар    41
5.4 Охрана труда при работе на прессовом оборудовании    42
5.5 Требования правил по охране труда при работе с инструментом    44
5.6 Охрана труда при работе на токарном станке    45
6 Экономическая часть    50
6.1 Расчет эксплуатационных затрат до модернизации прессового оборудования.    50
6.2 Капитальные вложения    54
6.4 Расчет эксплуатационных затрат после модернизации прессового оборудования    55
6.5 Расчет экономического эффекта. Срок окупаемости.    58
Заключение    59
Список использованных источников    60

Чертежи проекта:
1. Генеральный план станции Таксимо
2. Схема организации позиций колесно-роликового участка до реконструкции
3. Схема организации позиций колесно-роликового участка после реконструкции
4. Модернизация установки холодной распрессовки буксовых узлов УДБ-02
5. Расположение участка КРУ Таксимо на станции
6. Экономический эффект

ПТО Таксимо находится на участковой станции второго класса, где производится смена локомотивной тяги. Путевое развитие включает в себя один приемоотправочный парк. 
Станция производит операции по приему, отправлению грузовых и пассажирских поездов, расформированию и формированию поездов, подбор и подачу вагонов под погрузку и выгрузку, прием и передачу вагонов на подъездные пути промышленных предприятий.     
В соответствии с технологическим процессом ПТО Таксимо выполняют следующие операции:
- техническое обслуживание грузовых и пассажирских поездов;
- осмотр грузовых вагонов в составе поезда при подготовке к перевозке, погрузке. 
Целью обслуживания вагонов заключается в обеспечении в исправном состоянии вагонного парка. 
На момент прибытия поезда на станцию Таксимо осмотрщик вагонов осуществляет осмотр поезда «сходу» на специально отведенных «островках безопасности».
При отправлении транзитных поездов и поездов своего формирования осмотрщики вагонов обязаны осуществлять осмотр поезда «сходу».
В состав ПТО также входит цех КРУ, где производят текущий ремонт колесных пар с роликовыми подшипниками. На данный момент ведется работа по дооснащению участка с целью организации проведения среднего ремонта.

В конструкторском разделе рассмотрим технические особенности модернизации пресса для напрессовки подшипников ГД-503 и распрессовки УДБ-02.

Для распрессовки цилиндрических подшипников буксовых узлов колесных пар типа РУ1 и РУ1Ш применяем установку УДБ-02.

Технические характеристики УДБ-02:
Высота центра оси при рабочем месте на уровне пола, мм    422 - 482
Высота центра оси при поднятом рабочем месте, мм    1060 -1120
Наибольший ход гидроцилиндра, мм    250
Скорость хода гидроцилиндра, мм/с    2,5 - 4,0
Усилие гидроцилиндра, т    до 50
Мощность электродвигателя, КВт    2,2

Заключение
По результатам анализа работы КРУ ПТО Таксимо, мы установили, что при необходимости замены кассетных подшипников колесные пары направляются в ВЧДР Вихоревка, что является причиной увеличения расходной части бюджета затрат, а именно:
- транспортные услуги;
- стоимость услуг сторонней организации по замене кассетного подшипника.
Таким образом, был рассмотрен вопрос о проведении модернизации прессового оборудования для обеспечения возможности проведения работ по замене кассетных подшипников в условиях производственных мощностей КРУ ПТО Таксимо.
 Модернизация оборудования, позволит нам минимизировать эксплуатационные расходы за счет исключения следующих статей:
- транспортные услуги на доставку колесных пар с кассетными подшипниками в депо, которое сертифицировано на право проведения работ по монтажу и демонтажу кассетных подшипников;
- стоимость услуг на проведение работ по демонтажу и монтажу кассетных подшипников сторонней специализированной организацией.
В результате проведенных расчетов мы установили, что модернизация оборудования позволит получить экономический эффект в размере 336204,15 рублей со сроком окупаемости 4 года.
 



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2025-04-11

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.