Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Курсовая работа - Организация перевозочных услуг

Курсовая работа - Организация перевозочных услуг

| Рб:
1
| Платформа: Компас | Поместил: Zigmund | Дата: 18.11.24 21:53 | Год выпуска: 2024 | Размер: 776,29 KB | Скачали: 0
Коротко о файле: ТГТУ / Целью данной работы является рассмотрение транспортной работы на примере автомобиля с крюковым захватом МПР-5Т.36 (МПР-4) на шасси АМУР-4346. / Состав: 2 листа чертежи + транспортная задача + ПЗ (18 страниц).
Курсовая работа - Организация перевозочных услуг

Содержание
Введение 3
1. Транспортная задача 6
1.1 Исходные данные 6
1.2 Способ «северо-западного угла» 7
1.3 Способ выбора минимальной длинны участка 8
1.4 Способ двойного предпочтения 9
1.5 Составление маршрутов перевозок 10
2. Организация движения подвижного состава 11
2.1 Расчет простых маятниковых маршрутов за день работы ТС 11
2.2 Расчет кольцевого маршрута за день работы ТС 12
2.3 Суммарный расчет показателей маршрутов, совершенных за день работы ТС 13
3. Расчет центра тяжести автопоезда 14

В качестве примера организации перевозочных услуг рассмотрим кампанию ООО «Неруд Групп». Основным направлением деятельности компании является перевозка сыпучих материалов и аренда спецтехники. 
Целью данной работы является рассмотрение транспортной работы на примере автомобиля с крюковым захватом МПР-5Т.36 (МПР-4) на шасси АМУР-4346.  Транспортная единица, оснащенная такой системой, называется автомобилем-мультилифтом. Данная система значительно упрощает работу, сокращая время загрузки и разгрузки, и является универсальной: на одном автомобиле могут перевозиться кузова различного назначения (контейнер, цистерна, бортовая платформа, платформа, бытовка, мобильные компакторы и другое специализированное оборудование).

Технические характеристики автомобиля-мультилифта:
Марка шасси ТАТА
Тип шасси LPT 613
Категория транспортного средства C
Колесная формула/ведущие колеса - 4 х 2/задний мост
Схема компоновки транспортного средства - кабина над двигателем, безкапотная
Расположение двигателя - переднее, продольное
Шасси габаритные размеры:
Длина, мм 6860
Ширина, мм 2045
Высота, мм 2341
Колесная база, мм 3800
Колея передних/задних колес, мм 1650/1577
Масса снаряженого шасси, кг 3070
Максимальная допустимая полная масса транспортного средства, кг 7480
Распределение полной массы по осям:
- на переднюю ось, кг 2800
- на задний мост, кг 4500
Допустимая масса надстройки, кг            5400
Максимальные размеры надстройки (ДхШхВ), мм        5100х2200х2200
Внешний габаритный радиус поворота, м          8,45
Максимальная скорость, км/ч        119

Установка ВЕЛМАШ МПР-5Т.36 (МПР-4):
Масса надстройки, кг 1050
Грузоподъемность надстройки, кг 5000
Длина погрузчика, мм. 2760
Длина сменного кузова, мм. 2600...5500
Для упрощения модели перевозки из многообразия установок будем использовать контейнер емкостью 10 м3 для транспортировки ТБО. В качестве груза будем рассматривать строительные отходы. Большая часть строительных отходов входят в IV класс мусора. 
 



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали:

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.