Коротко о файле:Р / Комплексная автоматизированная парковочная система (КАПС) выполнена на базе комплекса программно-аппаратных средств и предназначена для предоставления и разграничения доступа на плоскостную парковку Р аэропорта, а также для учета автомобилей, находящихся на парковке, и автоматизации расчетов за пользование парковочными услугами. / Состав: комплект чертежей.
Въезд на территорию осуществляется с западной стороны площадки проектирования через 2 въездных терминала общего назначения Entervo.Entry.
Вsезд с территории осуществляется с восточной стороны площадки проектирования через 2 выездных терминала общего назначения Entervo.Exit.
На территории парковки устанавливается 3 терминала автоматизированной оплаты.
Каждый въездной/выездной теримнал управляет шлагбаумом, имеет считыватель для пластиковых бесконтактных карт постоянных посетителей. Терминалы оборудованы системой IP-интерком связи с центральным постом.
Въездной терминал оборудуется устройством печати и выдачи штрих-кодов.
Посетитель вставляет оплаченный билет в выездной терминал. Если по данному билету нет запрета на выезд, шлагбаум открывается, а билет остается в терминале. Если по данному билету существует запрет на выезд, билет возвращается клиенту, шлагбаум остается закрытым и на дисплее терминала высвечивается сообщение о причине запрета на выезд.
Ведомость рабочих чертежей
Общие данные
Структурная схема
Ситуационный план М1:1000
План расположения терминалов въезда/выезда
План расположения терминалов оплаты
План слаботочных и силовых сетей М1:500
Фундамент Ф1
Петлевая индукционная антенна двойная
Монтажные узлы
Схемы подключения оборудования
Схема внешнего подключения терминалов оплаты к структурированной сети
Размещение оборудования в ЩУ-1
Схемы монтажа и маркировки кабельных линий СС