Коротко о файле:В данном курсовом проекте рассматриваются вопросы, связанные с обзором полуприцепного скрепера ДЗ-20В и ремонтом колодочных тормозов. / Состав: 2 листа чертежи + ПЗ (25 страниц) + речь.
Содержание
Аннотация 2
Введение 3
1 Назначение и устройство, технические данные скрепера ДЗ-20В 4
1.1 Назначение и устройство скрепера ДЗ-20В 4
1.2 Основные сведения о системе ТО и ремонта 8
1.3 Состав работ при приеме на ремонт машины и способы ремонта 9
1.4 Краткая характеристика узла, назначение и устройство колодочного тормоза 10
1.5 Возможные неисправности колодочного тормоза 13
1.6 Диагностика колодочного тормоза 13
1.7 Ремонт колодочного тормоза 14
1.8 Системы смазки и смазочные устройства 16
1.9 Общая сборка, регулировка, обкатка 16
2 Возведение земляного полотна скрепером ДЗ-20В 18
3 Экономическая часть 21
4 Техника безопасности при работе со скрепером ДЗ-20 В 23
Заключение 24
Список используемой литературы 25
Целями и задачами данного курсового проекта является обзор скрепера ДЗ-20В и расчёт ТО колодочных тормозов для данного скрепера. Актуальность работы состоит в том, что ремонт проводимый для колодочных тормозов играет существенную роль при проведении ремонта для скреперов, так как слабым местом конструкции является данный узел.
Скрепер ДЗ-20В представляет собой 2-осный прицеп-самосвал с принудительной выгрузкой ковша. Он имеет переднюю ось с тяговым усилием, ковш с крыльями и задней стенкой, тяговую раму, заднее колесо, несущую металлическую конструкцию с буфером и заднюю стенку.
Колодочные тормоза предназначены для обычного и аварийного торможения или полной остановки скрепера. Привод служебного тормоза работает отдельно на пневматических, двухконтурных, одноосных тракторах и тормозах для скреперов полуприцепов.
Заключение
В заключение выполненного курсового проекта следует отметить что, скрепер ДЗ-20В может разрабатывать грунты I и II групп без предварительного рыхления и III и IV групп, предварительно разрыхленных.
Полуприцепной скрепер представляет собой одноосную машину, опирающуюся своим хоботом на седельное устройство двухосного пневмоколесного тягача. Их преимущество по сравнению с прицепными скреперами к гусеничным тракторам - в более высокой скорости передвижения с грузом. А своевременное проведение ТО и ремонта колодочных тормозов, позволит повысить надёжность конструкции в целом, а также позволит избежать аварийных поломок при эксплуатации.