Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Курсовой проект - Колесно-ступичный узел автомобиля "Лада Гранта"

Курсовой проект - Колесно-ступичный узел автомобиля "Лада Гранта"

| Рб:
3
| Платформа: Компас, PDF | Поместил: yyz5651 | Дата: 18.2.25 16:23 | Год выпуска: 2024 | Размер: 3,08 MB | Скачали: 0
Коротко о файле: МГТУ им. Н.Э.Баумана (Казань) / Расчет и схемы колесно-ступичного узла Лады Гранты / Состав: 6 листов чертежи (Лада Гранта (ВО), передний дисковый тормоз, схема гидропривода тормозов, цилиндр, ступица переднего колеса) + спецификация + ПЗ (25 страниц).
Курсовой проект - Колесно-ступичный узел автомобиля "Лада Гранта"

Оглавление
Введение    3
Краткое описание автомобиля    5
Тормозная система    8
Назначение колесно-ступичного узла    9
Особенности устройства тормозной системы Lada Granta    11
Служебное назначение и техническая характеристика детали «ступица» автомобиля Lada Granta    15
Расчетная часть    17
Оценка передних и задних тормозных механизмов.    17
Удельное давление и износ накладок на колодках    19
Расчет подшипников ступицы на ресурс    19
Статическая характеристика    21
Удельная нагрузка на тормозные накладки.    21
Удельная работа трения    22
Нагрев тормозного диска за одно торможение.    22
Расчет тормозного гидропривода, определение хода педали    24
Заключение    25
Список использованных источников.    26

Новый седан выполняется на основе платформы автомобиля Lada Kalina, ставшего очевидной маркетинговой неудачей. Следует отметить незначительное (на 220 мм) увеличение длины кузова нового седана Лада Гранта, что позволило выдержать вполне приличные для автомобилей данного класса габаритные размеры: 4260 мм в длину, 1700 мм в ширину, 1500 мм в высоту, 2476 мм колесная база, дорожный просвет (клиренс) 170 мм. При этом применение инноваций автомобильного альянса Renault-Nissan позволило несколько снизить цену автотранспортного средства. К сожалению, это произошло за счет уменьшения оригинальности внешнего вида данного бюджетного автомобиля. 

Деталь «Ступица» – относится к телам вращения типа фланец.  Деталь «Ступица» изготавливается из углеродистой конструкционной качественной стали марки 50 ГОСТ 1050-88. 
Ступица служит для центрирования переднего колеса и диска переднего тормоза в передней подвеске автомобиля и участвует в передаче вращения от вала привода к колесу. Отверстием ступица с натягом устанавливается на хвостовике корпуса шарнира привода передних колес и крепится в продольном направлении болтом. Шлицевой поверхностью  ступица передает крутящий момент колесу с диском переднего тормоза.

Заключение
В курсовой работе было выполнено проектирование тормозных механизмов переднего моста автомобиля Lada Granta, были проведены основные расчеты, подтверждающие работоспособность конструкции, выбраны оптимальный тип тормозных механизмов и его конструкция.
Были выполнены чертежи колесно-ступичного узла и тормозных механизмов, которые поясняют принцип их работы. 
Разработанная конструкция отвечает требованиям производственной и эксплуатационной технологичности. В качестве конструкционных материалов использовались дешевые марки сталей и чугунов, прочность обеспечивалась за счет рационального выбора конструктивных схем и решений. Формы деталей соответствуют типовым способам производства и обработки.  По сравнению с используемой ранее барабанной конструкцией тормозов, снижены расходы на сборку узла, а так же на ремонт и техническое обслуживание. Функциональность механизма отвечает зарубежным аналогам.

 



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали:

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.