Коротко о файле:ИЯЭ (ф) СПбПУ / Кафедра «Проектирование и эксплуатация атомных станций» / по дисциплине "Детали машин и Основы конструирования" / Спроектировать привод, который будет передавать электродвигателя к рабочему органу движение. / Состав: 6 листов чертежи (редуктор (СБ), компановочный чертеж редуктора, кинематическая схема, схема нагружения валов редуктора, тихоходный вал, быстроходный вал) + спецификация + ПЗ (46 страниц).
Содержание:
Введение
1. Выбор двигателя
2. Кинематический и силовой расчёт
2.1 Определение передаточного числа привода и ступеней
2.2 Определение силовых и кинематических характеристик
3. Выбор материала цилиндрической передачи. Определение допускаемых нпряжений
3.1 Выбор материала и расчёт шестерни редуктора
3.2 Выбор материала и расчёт колеса редуктора
3.3 Определение расчётных допускаемых напряжений передачи
4. Расчёт закрытой зубчатой передачи редуктора
4.1 Проектный расчёт
4.2 Проверочный расчёт
5. Расчёт открытой поликлиноременной передачи
5.1 Проектный расчёт
5.2 Проверочный расчёт
6. Схема нагружения валов редуктора
6.1 Определение сил в зацеплении
7. Проектный расчёт валов редуктора
7.1 Выбор материала валов
7.2 Проектный расчёт быстроходного вала
7.3 Проектный расчёт тихоходного вала
7.4 Конструктивный размеры зубчатых колёс
7.5 Предварительный выбор подшипников
8. Определение реакций в подшипниках
8.1 Расчёт реактивных сил в подшипниках быстроходного вала
8.2 Расчёт реактивных сил в подшипниках тихоходного вала
8.3 Проверка найденных реактивных сил.
8.4 Определение равнодействующей реактивных сил в подшипниках.
9. Проверочный расчёт валов редуктора.
9.1 Проверочный расчёт быстроходного вала
9.2 Проверочный расчёт тихоходного вала
10. Расчёт подшипников по динамической грузоподъёмности
10.1 Расчёт подшипников быстроходного вала
10.2 Расчёт подшипников тихоходного вала
Список использованной литературы
В ходе выполнения курсового проекта необходимо спроектировать привод галтовочного барабана для снятия заусенцев, ржавчины и мелких дефектов металлических деталей после штамповки.
Привод рабочей машины состоит из электродвигателя, вал которого через поликлиноременную передачу соединён с ведущим валом цилиндрического редуктора. Ведомый вал редуктора через цепную муфту соединяется с рабочей машиной.
Условия эксплуатации
Привод работает в 2 смены в слесарных цехах. Передача нереверсивная с умеренными колебаниями.