Коротко о файле:Актуальность проекта обусловлена необходимостью оптимизации транспортного потока, повышения уровня безопасности объекта и создания комфортных условий как для сотрудников компании, так и для посетителей. Внедрение автоматизированной системы позволит минимизировать человеческий фактор при контроле доступа, обеспечить быстрый и эффективный пропуск транспортных средств, а также создать надежную защиту от несанкционированного проникновения на территорию. / Состав: 5 листов чертежи + ПЗ (47 страниц).
Целью проекта является разработка и внедрение комплексной системы автоматического контроля въезда и выезда транспортных средств, обеспечивающей:
Надежный контроль доступа на территорию
Оптимизацию транспортного потока
Повышение уровня безопасности объекта
Автоматизацию процессов регистрации транспортных средств
Создание комфортных условий для пользователей системы
Содержание
Введение
1 Анализ деятельности предприятия
1.1 Сведение о предприятии
2 Технологическая часть
3 Расчет мощности электродвигателя, подбор редуктора и преобразователя частоты
3.1 Технические данные
3.2 Расчёт моментов
3.3 Расчет надежности системы автоматизации.
3.4 Описание аппаратной части
3.5 Описание выбранного редуктора
3.6 Расчет и выбор силового кабеля
4 Составление сигналов системы и разработка алгоритма управления объекта
4.1 Общие сведения Программное обеспечение ONI PLR Studio
4.2 Описание сигналов системы
4.3 Код программы для системы управления воротами
5 Разработка функциональной схемы автоматизации
5.1 Описание функциональных элементов
5.2 Описание элементной базы автоматизации
5.3 Внешний радиоприёмник
5.4 Дистанционное управления
5.5 Датчики положения ворот
5.6 Предупреждающая светодиодная лампа
6 Охрана труда
6.1 Общие требования охраны труда
6.2 Требования охраны труда
6.3 Требования охраны труда по окончанию работы
6.4 Требования охраны труда при монтаже ворот
7 Технико-экономический расчёт
Заключение
Список используемых источников
Чертежи проекта:
1. План территории предприятия
2. Принципиальная электрическая схема автоматической въездной группы
3. Алгоритм работы автоматики откатных ворот
4. Безопасность жизнедеятельности
5. Экономическая часть
Деятельность ООО «Промантикоринвест» заключается в выполнении 58 видов экономической деятельности.
Основные направления деятельности:
Торговля оптовая черными металлами в первичных формах;
Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий;
Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей;
Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей;
Производство электромонтажных работ;
Транспортная обработка прочих грузов;
Работы по сборке и монтажу сборных конструкций;
Работы по монтажу стальных строительных конструкций;
Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.
Технические данные:
Наименование показателя
Обозначение
Размерность
Величина
Масса ворот
Шв
кг
250
Диаметр шестерни насадки
D
м
0,1
Момент инерции вала
кгм2
18
Коэффициент трения скольжения
в подшипниках
Цп
0,02
Коэффициент трения скольжения
ворот
Цс
0,2
Длина перемещения
L
м
8
Скорость рабочего хода
Vp
м/с
0,2
Скорость обратного Движения
Vb
м/с
0,2
Допустимое ускорение
a
м/с2
1
Диаметр шейки ролика
dm
м
0,25D
Заключение
В ходе данной выпускной квалификационной работы была выполнена работа по созданию автоматизированной системы управления на примере въездной группы.
Были рассмотрены два способа решения требуемой задачи. Были проанализированы популярные программные решения для программирования контроллеров, расписаны как плюсы, так и минусы каждого из продуктов. Были изучены языки программирования, поддерживающие данные среды разработки.
Также, опираясь на требуемые данные, указанные в техническом задании, был совершен расчёт и подбор необходимого технического оборудования. Для данной системы были подобраны:
- асинхронный двигатель с коротким ротором
- 4ААМ56В2;
- червячный редуктор - Ч-80;
- контроллер PLR-S. CPU1004(R) 220В AC с экраном ONI
- внешний радиоприёмник
- CAME RBE4RC;
- пульт управления
- CAME TOP44RGR;
- индуктивные преобразователи
- ISANE41A-31P-8-P;
- светодиодная проблесковая лампа - ANMotorsF5000;
Помимо этого, были разработаны и составлены: - функциональная схема системы автоматизации;