Коротко о файле:ОрловскийГАУ / В данном проекте разрабатывается технологический процесс восстановления оси катка ДТ-175С. / Состав: 3 листа чертежи + ПЗ (20 страниц) + Маршрутная карта.
Содержание
Введение 3
1 Изменение технического состояния рабочей поверхности оси катка и формирование дефектности. 4
2 Разработка ремонтного чертежа оси катка ДТ-175С. 6
3 Разработка маршрутно - операционных технологических процессов восстановления оси катка ДТ-175С. 7
3.1 Обоснование выбора принципа структурирования операций. 7
3.2 Обоснование выбора рационального способа восстановления конструктивных элементов оси катка ДТ-175С. 9
3.3 Разработка маршрутного технологического процесса восстановления поверхности под опорные катки. 11
3.4 Разработка маршрутно – операционного технологического процесса восстановления поверхности под под опорные катки ДТ-175С. 13
Заключение 17
Библиографический список 18
По заданию на работу выбор способа восстановления должен проводиться на дефект 2 – износ поверхности под опорные катки, чертежный размер 42_(+0,043)^(+0,068) мм, допустимый – 42,04 мм.
Масса 3,75 кг; материал: сталь 30 ХГТ; твердость: НВ 241…302
Материал детали вполне соответствует условиям работы.
Тип производства - мелкосерийное.
Заключение
В процессе выполнения курсовой работы углублены и закреплены знания всего курса обучения по предмету «Технология восстановления и упрочнения деталей машин». Определены физические свойства вилки карданного вала, проанализированы дефекты, образовавшиеся во время работы данной детали, выбраны способы восстановления, составлен маршрут восстановления и были выбраны режимы резания.
В процессе выполнения работы изучены возможные способы восстановления детали. Составленный маршрут восстановления позволяет избежать лишних переходов, вследствие чего повышается производительность труда и качество ремонтируемой детали.