Коротко о файле:ОмГУПС / Кафедра «Технология транспортного машиностроения и ремонта подвижного состава» / по дисциплине:«Технология производства и ремонт подвижного состава» / Чертежи 3 листа: Надрессорная балка, Операционная карта наплавки, Установка для наплавки + маршрутные карты + ПЗ.
В курсовом проекте – разработан технологический процесс ремонта опорной поверхности надрессорной балки, произведен полный анализ базового технологического процесса, спроектирован технологический процесс восстановления детали, операции механической обработки, выбраны базы, выбраны оборудование, разработана оснастка, произведены технико-экономические расчеты,чертежи (3 шт.), маршрутные карты
Содержание
Введение
1 Обоснование способа ремонта детали
1.1 Анализ конструкции детали
1.2 Анализ неисправностей в эксплуатации
1.3 Анализ базового технологического процесса ремонта, обоснование способа ремонта детали
2 Совершенствование технологического процесса ремонта
2.1 Технологический процесс сборки - разборки
2.2 Технологический процесс дефектации
2.3 Проектирование технологического процесса восстановления пятника
2.3.1 Проектирование операций наращивания изношенных поверхностных слоев детали
2.3.2 Проектирование операций механической обработки восстанавливаемой детали
2.4 Проектирование оборудования и технологической оснастки
3 Технико-экономические расчеты
3.1 Нормирование технологических операций
3. 2 Определение себестоимости ремонта детали
Заключение
Библиографический список
Приложение: комплект технологической документации
Объектом разработки является технологический процесс ремонта надрессорной балки.
Цель работы – разработать технологический процесс ремонта опорной поверхности надрессорной балки, для этого необходимо произвести полный анализ базового технологического процесса, спроектировать технологический процесс восстановления детали, операции механической обработки, выбрать базы, выбрать оборудование, разработать оснастку, произвести технико-экономические расчеты: нормирование технологических операций; себестоимость ремонта детали, оформить технологическую документацию.
Надрессорная балка литая из стали марок 20ФЛ или 20ГФЛ, имеющая полую конструкцию замкнутого поперечного сечения и форму, близкую к брусу равного сопротивления изгибу. Она отлита вместе с подпятником, служащим опорой кузова вагона, и опорами для скользунов. На каждом из двух опор скользунов размещаются перевернутые коробки 8 с регулировочными прокладками 9. Такая конструкция по сравнению с применяемой ранее (коробки отливались заодно с надрессорной балкой, а вкладыши скользуна укладывались в них, что в эксплуатации приводило к накоплению продуктов износа и недопустимое уменьшение зазоров между скользунами тележки и кузова вагона) обеспечивает самоудаление продуктов износа и постоянство отрегулированных зазоров между скользунами.
Заключение
В данном курсовом проекте был разработан технологический процесс ремонта изношенной опорной поверхности подпятника надрессорной балки, освоены основные этапы проектирования технологического процесса в условиях мелкосерийного производства: выполнены анализ конструкции узла, неисправностей в эксплуатации, базового технологического процесса ремонта, обоснование способа ремонта узла; произведены расчеты режимов наплавки, режимов резания, технико-экономические расчеты; определение себестоимости, выбраны оборудование, оформлена вся необходимая технологическая документация. Разработанный технологический процесс после дальнейшей корректировки может быть представлен в качестве настоящего технологического процесса для ремонта данной детали или быть рассмотрен в качестве примера для составления технологических процессов аналогичных по конструктивным и технологическим признакам деталей.