Коротко о файле: ТГУ / АМИ / Трехвальные коробки передач применяются на легковых автомобилях с классической компоновкой, а также на автобусах и грузовых автомобилях. Целью данного курсового проекта является конструирование и расчет трехвальной коробки передач в соответствии с имеющимися нормативными документами в сфере проектирования и расчета трансмиссий автомобиля. / Состав: 5 листов чертежи (Сборочный чертёж коробки передач классической компоновки, со спецификацией, деталировка, тяговый расчёт) + ПЗ.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
1.1 Назначение требования, предъявляемые к коробке передач
1.2 Обзор и анализ конструкции
1.3 Обоснование и описание выбранного варианта
2 ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ АВТОМОБИЛЯ
2.1 Исходные данные
2.2 Определение параметров автомобиля
2.3 Расчет внешней скоростной характеристики двигателя
2.4 Определение передаточного числа главной передачи
2.5 Определение передаточных чисел коробки передач
2.6 Тяговый баланс автомобиля
2.6.1 I передача
2.6.2 II передача
2.6.3 III передача
2.6.4 IV передача
2.6.5 V передача
2.7 Время и путь разгона автомобиля
2.8 Мощностной баланс автомобиля
3 РАСЧЕТ ТОПЛИВНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ
4 РАСЧЕТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
4.1 Определение межосевого расстояния
4.2 Определение рабочей ширины зубчатых венцов
4.3 Определение нормального модуля зубчатых колес
4.4 Определение угла наклона линии зубьев
4.5 Определение окружного модуля зубчатого зацепления
4.6 Определение числа зубьев
4.7 Определение диаметров шестерни и колеса
4.8 Расчет зубчатого зацепления I передачи
4.8.1 Проверка зубьев на контактную прочность
4.8.2 Проверка зубьев на изгибную прочность
4.9 Расчет сил действующих в зацеплении
4.10 Определение долговечности подшипников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Исходные данные
а) тип: легковой автомобиль;
б) компоновка: классическая;
в) класс автомобиля: 3 (третий);
г) число мест пассажиров : 5;
д) снаряженная масса , кг: 1250;
е) максимальная скорость : 140; 38,9;
ж) коэффициент сопротивления качению : 0,01;
з) максимальный объем преодолеваемый на I передаче : 0,22;
и) лобовая площадь : 2,24.