Коротко о файле:МГУТУ / Исходные данные: мощность на рабочем валу Рт = 3,4 кВт; частота вращения рабочего вала nт = 150 об/мин; синхронная частота вращения двигателя nт = 1000 об/мин. / Состав: 3 листа чертежи (общий вид одноступенчатого редуктора, детали (муфта, вал, колесо), общий вид привода) + спецификации + ПЗ.
Содержание
1 Задание
1.1 Описание особенностей, преимуществ и недостатков проектируемого привода
2 Выбор электродвигателя
3. Кинематический и силовой расчет привода
3.1 Определение общего передаточного числа
3.2 Определение вращающихся моментов
4 Выбор материала для элементов зубчатой передачи и определение допускаемых напряжений
5 Расчет зубчатой передачи редуктор
5.1 Определение межосевого расстояния
5.2 Определение основных размеров шестерни и колеса
5.3 Определение сил действующих в зацеплении
5.4 Проверка зубьев на выносливость по напряжению изгиба
6 Расчет открытой передачи
7 Расчет валов редуктора
7.1 Расчет ведущего вала
7.2 Расчет ведомого вала
7.3 Определение конструктивных размеров шестерни и колеса
7.4 Предварительный подбор подшипников
7.5 Определение размеров корпуса редуктора
8 Выбор способов смазки передачи редуктора и подшипников
8.1 Выбор способа смазывания редуктора и подшипника
8.2 Определение посадок
9 Проверочный расчет шпоночных соединений. Расчет валов редуктора и определение ресурса подшипников
9.1 Проверочный расчет шпоночных соединений
9.2 Определение ресурса подшипников
9.3 Расчет валов редуктора
Список используемой литературы
Привод качающегося инерционного конвейера состоит из:
- упруго – предохранительной муфты, которая необходима для защиты машин от перегрузки;
- редуктор с косозубыми цилиндрическими колесами, в косозубых передачах зубья нагружаются постепенно по мере захода их в положение зацепления значительно понижает шум и дополнительные динамические нагрузки. Поэтому в современных передачах косозубые колеса получили преимущественное распространение;
- цепная передача. Она основана на зацеплении цепи и звездочки. Принцип зацепления, а не трения, а так же повышенная прочность стальной цепи по сравнению с ремнем позволяет передавать цепью при прочих равных условиях, большие нагрузки. Отсутствие скольжения и буксования обеспечивает постоянство передаточного отношения и возможность работы при значительных кратковременных перегрузках.