Коротко о файле:БГАУ / Факультет: «Механизация сельского хозяйства» / Кафедра: «Автотракторных двигателей и теплотехники» / Специальность:110301 «Механизация сельского хозяйства» / Специализация: «Эксплуатация сельскохозяйственной техники» / Состав: чертежи 9 листов + ПЗ + спецификации
Состав чертежей проекта: Обзор и анализ существующих конструкций (А1); 2) Схема системы подачи воды в двигатель (А1); 3) Электромагнитный клапан с системой по-дачи воды. СБ (А1); 4) Рабочие чертежи (А1); 5) Рабочие чертежи (А1); 6) Функциональная схема электронного блока (А1); 7) Функциональная схема электронного блока (А1); 8) Маршрутная карта на сборку конструкции (А1); 9) Технико-экономические показатели проекта (А1);
Объектом дипломного проектирования является электромагнитный клапан, для регулирования подачи воды в цилиндры двигателя.
В процессе работы проведены: обзор и сравнительный анализ существующих схем подачи воды в цилиндры двигателя; произведены расчеты на прочность крепежных деталей; рассчитана потребная мощность на привод электромагнита; разработана технологическая карта на сборку конструкции; рассчитаны технико-экономические показатели, разработаны меры по безопасности и экологичности проекта.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ
1.1 Физико-химические свойства воды, водяного пара и водотопливных эмульсий
1.2 Системы для подачи воды в цилиндры двигателя
1.2.1 Схема системы раздельной подачи дизельного топлива и воды в цилиндр дизеля
1.2.2 Подача воды во впускной трубопровод двигателя
1.2.3 Система для дизеля ЯМЗ-240 самосвала БелАЗ-544А
1.2.4 Впрыскивание воды в цилиндры двигателя
2 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ В ЦИЛИНДРЫ
ДИГАТЕЛЯ
2.1 Описание предлагаемой системы
2.2 Разработка блока управления
2.3 Определение основных технических параметров
2.4 Расчет усилия затяжки шпильки
3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ НА СБОРКУ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
4.1 Обеспечение условий и безопасности труда на производстве
ВЫВОДЫ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ВЫВОДЫ
При совершенствовании двигателей в любом направлении неизбежно возникают вопросы дальнейшего улучшения конструкции и технического обслуживания их отдельных механизмов и систем, в особенности это касается топливной системы. Это объясняется тем, что именно показатели работы топливной системы определяют рабочий процесс двигателя и, как следствие, его мощностные и экономические показатели, надёжность, удобство обслуживания, шумность работы, токсичность отработавших газов и др.
Задача дальнейшего повышения технико-экономических показателей работы двигателей выдвигает требование оптимизации процессов управления режимами их работы. Под оптимизацией работы систем управления и регули¬рования подразумевается способность систем отыскивать и поддерживать оптимальное значение того или иного показателя, характеризующего работу двигателя, например экономические показатели, токсичность отработавших газов и др. Ныне применяемые механические регуляторы центробежного типа не позволяют полностью реализовать потенциальные возможности двигателя. В процессе дипломного проектирования разработана топливоподающая система для дизеля Д-240,с целью снижения токсичности выхлопных газов. Расчеты показывают, что его применение позволит получить годовой экономический эффект 18338,5 руб., и существенно уменьшит дымность и токсичность отработавших газов.