Муфта – деталь механизма, которая соединяет концы двух валов и другие свободно расположенные на них узлы с целью передачи крутящего момента. Валы при этом могут находиться в одной плоскости или под углом друг к другу. При передаче крутящего момента механическая энергия не изменяется. Чертёж муфты даст возможность изучить, использовать и рассчитать технические характеристики данной детали и возможность использования её в конкретном механизме. Наиболее информативен в этом плане сборочный чертёж муфты. Такой чертёж поможет определить, к какому виду относится муфта: управляемая или не управляемая, жёсткая, компенсирующая, упругая, сцепная, самоуправляемая, гидравлическая, электромагнитная или магнитная.
Если рассматривать чертёж втулочной муфты, мы увидим, что она глухая, имеет постоянное соединение, а главной её деталью является втулка, которая крепиться к концам валов. Чертёж муфты втулочно пальцевой сразу покажет, что эта муфта упругая и состоит из двух простых полумуфт, закреплённых пальцами.
Муфта используется в различных механизмах из различных областей техники, поэтому информацию или чертежи нужно искать в составе какого либо проекта. Чертёж муфты соединительной является важной частью сборного чертежа подвижного механизма. Скачать чертёж муфты в Компас можно на нашем сайте, используя баллы.
Проекты содержащие в своем описании "чертеж муфты". Подборка не содержит всех проектов, не нашли по метке воспользуйтесь поиском по каталогу проектов.
КНИТУ-КАИ / Кафедра «Автомобильные двигатели и сервис» / Двухдисковое сцепление для автомобиля Волга с двигателем ЗМЗ V8 и КПП-4 / Состав: 4 листа чертежи + ПЗ + спецификации
МГОУ / Кафедра "Детали машин" / Расчет двухступенчатого редуктора с цилиндрическими зубчатыми колесами, выполненого по вертикальной развернутой схеме. Присутствует програма расчета основных частей в exel / Состав: 4 листа чертежи dwg + ПЗ (без вводной части, только разделы) + спецификации
ИжГТУ / проект по ДМ / Параметры электрического асинхронного трехфазного двигателя: 4А100L2У3 – асинхронный двигатель 4-й серии, закрытого, обдуваемого исполнения с короткозамкнутым ротором, с алюминиевой станиной и щитами, высотой оси вращения 100мм, большим установочным размером по длине станины, двух полюсный, климатического исполнения У, категории размещения 3. Мощность электродвигателя Рэд=5,5 кВт. Частота вращения ротора nэд=1445 об/мин. / Состав: 6 листов чертежи (сборочные чертежи редуктора и привода, деталировку вала и колеса, чертеж муфты) + спецификации + ПЗ (расчет).
МАДК им. А.А. Николаева / Отделение ДМО / Специальность 190605 / Муфты сцепления устанавливается на трактор ДТ-75М, гусеничный, общего назначении, класса тяги 30,0 кН (3 тс). С установленным навесным, полунавесным, прицепным гидрофицированным оборудованием, предназначен для выполнения землеройных и дорожных работ. Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая. В муфте сцепления трактора ДТ-75М имеется множество подвижных сопряжений, которые со временем подвергаются износу, и требуют восстановления (это такие детали, как: рычаг – упор; шлицевой вал – ведомые диски). / Состав: 6 листов чертежи + спецификация + ПЗ.