Сборник проектов собран в ручную для метки "Чертежи для автомобиля ГАЗ 53, 66, 24, 69". Подборка не содержит всех проектов, не нашли по метке воспользуйтесь поиском по каталогу проектов.
ВКГУ / В этом проекте было рассмотрено автотранспортное предприятие ТОО «Автопарк» и предложено перевооружение Зоны ТО-1 с повышением производственной мощности, а также произведены расчеты по изменению конструкции оборудования солидолонагнетателя модели НИИАТ-390 с последующим внедрением в производство. В качестве подвижного состава для перевозки грузов используются грузовые автомобили марки «ГАЗ-53» всех модификаций. Автомобили марки ЗИЛ-131 и «Газ-52» обслуживают грузоперевозки для всех хозяйствующих субъектов района. / Состав: 10 листов чертежи (деталировка, план ТО, генплан, солодонагнетатель ВО, сборочная единица, тех. карта, ТЭО,ТЭП) + ПЗ.
УГТУ УПИ / по курсу КиРА / 4 курс АиТ / Состав: Выполнены общий вид, сборочный чертеж, деталировки, кинематическая схема и графики эксплуатационных характеристик автомобиля + спецификация + пояснительная записка
ПГУ им.Т.Г.Шевченко / ИТФ / Кафедра технологии машиностроения / Произведён расчёт и проект комплексной технологии ремонта шарнира поворотного кулака переднего моста автомобиля ГАЗ-66, с картами эскизов, маршрутных карт, сборочным чертежом узла, участок диагностики ходовых качеств автомобиля и т.д. / Состав: 11 листов чертежи + ПЗ + спецификации + карты эскизов, маршрутные карты
ТАМКТС / Принимаем толщину кузова 40мм, в качестве утеплителя принимаем пенопласт. Оборудование в нутрии кузова крепится болтами, специальными стяжками и хомутами к днищу кузова и к стенкам кузова / Состав: чертежи 3 листа + ПЗ, не хватает деталировочных чертежей
Графическая часть курсового проекта содержит 2 листа чертежи: Сборочный чертеж рессорной подвески ГАЗ со спецификацией и рабочим чертежом кронштейна. ПЗ отсутствует.
СГТУ / Кафедра «Автомобили и автомобильное хозяйство» / Исходные данные: Грузовое АТП. Списочное число автомобилей по маркам: КамАЗ 5320 – 155 шт., ГАЗ 53 – 40 шт. Среднесуточный пробег автомобилей: КамАЗ 5320 – 160 км, ГАЗ 53 – 129 км. Наименование производственного отделения: Участок по ремонту КПП. Дополнительные исходные данные: Категория условий эксплуатации: ІІІ. Число дней работы в году: 305 дней. Нормативный пробег подвижного состава между техническими обслуживаниями и пробег до капитального ремонта: Периодичность ТО-1: 4000 км. Периодичность ТО-2: 16000 км. Пробег до КР: КамАЗ 5320 – 300 тыс. км., ГАЗ 53 – 175 тыс. км. / Состав: 3 листа чертежи + ПЗ.