Инженеры, конечно, знают что такое ВЛ. Эта аббревиатура означает «воздушные линии» электропередач. Как известно энергия вырабатывается на станциях и передается на распределительные трансформаторы, а оттуда направляется к потребителю посредством проводов, протянутых на опорах. Такие конструкции можно увидеть в любом населенном пункте и практически на каждой дороге. Они бывают разной потребительской мощности, уровень которой определяет разработанный типовой проект вл.
Воздушные линии разделяются в соответствии с несколькими параметрами.
По технологии подвески проводов между опорами
Чаще всего в строительстве электропередач разной мощности применяют два основных типа крепления:
• опоры промежуточного типа. Здесь проводники крепятся с помощью специальных изолированных зажимов. В зависимости от того, для каких целей они строятся, такие опоры делятся в свою очередь на несколько подвидов: прямые (используются на прямых участках) и угловые (монтируются на поворотных конструкциях вл). Сайт chertezhi.ru предлагает для своих клиентов проекты вл 110 кв с использованием такого вида опор;
• с анкерной технологией крепления. Они устроены таким образом, что позволяют так натягивать провода между опорами, чтобы не допускать их излишнего провисания. Также бывают нескольких разновидностей: промежуточные и концевые. Последние устанавливаются в местах окончания линий.
Каждый из этих вариантов применяется в тех или иных условиях согласно проекту вл.
По устройству опор
Существует две основных их классификации. Одна из них касается разновидностей конструкции. Их всего две(стоящие свободно и с применением оттягивающих элементов). Согласно другой, опоры делятся на группы согласно материалу изготовления:
• деревянные. Обычно для ее изготовления применяют сосновые породы деревьев. Иногда используется и лиственница. Широко используются в типовом проекте вл 10кв;
• из железобетона. Снабжены специальным заземляющим штырем. Выпускаются как с оттяжками, так и без них;
• металлические опоры идеально подходят для монтажа воздушных линий с мощностью от 200кВ;
Уровень мощности ЛВ –еще один критерий, по которому разделяют воздушные линии электропередач. Проект вл 0,4 кв – один из самых восребованных среди посетителей на нашем ресурсе. Также здесь можно скачать проекты вл 10 кВ, созданные профессиональными, знающими свое дело инженерами.
Сборник проектов собран в ручную для метки "Проекты ВЛ 0,4 кВ, 6 кВ, 10 кВ, 110 кВ". Подборка не содержит всех проектов, не нашли по метке воспользуйтесь поиском по каталогу проектов.
Потребляемая мощность подключенной нагрузки 30 кВт. Категория нагрузки III (100 %). Общая длина строящейся ВЛЗ-10 кВ - 0.443 км. Общая длина строящейся ВЛИ-0,4 кВ - 0,695 км. ВЛ-10 кВ выполнена самонесущим изолированным проводом марки СИП-3 1х50, ввиду прохождения линии по населенной местности, в непосредственной близости от лесополосы.
ПРОЕКТОМ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ СТРОИТЕЛЬСТВО ВЛ10кВ ОТ ПС 35/10 кВ "ЧУВАШКА" С I-й СЕКЦИИ ШИН ЯЧЕЙКИ 10кВ N°Л2, ПЕРЕЗАВОД СУЩЕСТВУЮЩИХ ВЛ10кВ С ЯЧЕЙКИ Л2 НА ЯЧЕЙКУ Л3 И С ЯЧЕЙКИ Л3 НА Л3-А (РЕЗЕРВНАЯ). СТРОИТЕЛЬСТВО ВЛ-10КВ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ОПОРАХ ПО Т.П. 3.407.1-143 "ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ОПОРЫ ВЛ-10КВ". ОПОРЫ ВЫПОЛНЯЮТСЯ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ СТОЙКАХ ТИПА СВ105-5,СНВ-7-13 И СВ164-12.
Проектом предусматривается установка комплектной трансформаторной подстанции типа КТП ПК-630-6/0,4-У1 с трансформатором ТМ-630 кВА. - КТП устанавливается взамен ТП-6055. - ТП-6055 демонтируется, с переводом ее нагрузок на новую КТП. - согласно ТУ подключение КТП выполняется по существующей схеме на двух ближайших опорах ВЛ-6 кВ фид. "Восточный".
Стойки эстакады установливают в сверленые котлованы ∅ 350, глубиной 1,0 м. Расстояние между стойками эстакады уточняют по месту. Котлованы после установки опор заливают бетоном М 50. Заземляющий выпуск опоры присоединяют к заземлителю до заливки котлована бетоном.
На ВЛ подвешивается сталеалюминиевый провод марки АС-50/8. Допустимое напряжение в проводе: G_=Gг=Gв=Gэ=8,89 кгс/мм. ВЛ-10 кВ предусматриваются на железобетонных стойках СВ105-5, СВ164-12 по т.п.3.407.1-143.
Проектом предусмотрено временное электроснабжение жилого дома по III категроии надёжности от КТП 70 "2я Лесная" по существующей ВЛ 0,4кВ от ближайшей опоры кабельной перекидкой расчётного сечения через подставную опору. Подставная опора (СВ95) установлена в створ линии. Учёт электроэнергии выполнен на опоре с установкой электронного счётчика прямого включения ЦЭ 6807Б, 220В, 5-50А(класс точности 1,0) в металлическом щите ЩРУ-1Н. Напряжение питающей сети - 220 В. Разрешенная мощность присоединения - 1,2 кВт. Система электроснабжения ТN-C-S.
В проекте рассматриваются вопросы внешнего и внутриплощадочного электроснабжения и электрооборудования, заземления объектов Югидского НГКМ: -строительство воздушной ВЛ-6 кВ вдоль существующей автодороги Югид – За-падный Соплесск / Состав графичесой части: -Планы ВЛ-6кВ; -Переходы; -Спецификация + отдельная ПЗ
Проект реконструкции существующей схемы электроснабжения ТП14К "ГСПК 308" выполнен на основании технического задания от "ГСПК 308. Проект выполнен в соответствии с требованиями ПУЭ и других нормативных документов. Проектом предусматривается Замена существующей кабельной линии 6 кВ, выполненной кабелями марок СБ-1 (3х50) и АСБ-1 (3х35), на воздушную линию ВЛЗ 6кВ с кабельными вставками. Общая длина существующей кабельной линии составляет 300м
Запрашиваемая мощность электроприёмников проектируемой АЗС составляет 90 кВт, расчётная 94,74 кВА. Район строительства ВЛЗ-10кВ по гололёду - 2 (толщина стенки гололёда - 15 мм), местность - населённая. Уровень напряжения 10/0,4 кВ. Категория надёжности электроснабжения-3.