Коротко о файле:В данной работе в качестве прототипа был взят дизельный двигатель Д-37М, изготавливаемый Владимирским тракторным заводом и устанавливаемый на колёсные универсально-пропашные тракторы Т-40, Липецкого тракторного завода.
Дизель Д-37М четырёхцилиндровый, четырёхтактный, воздушного охлаждения, камера сгорания неразделённого типа расположена в днище поршня. Диаметр цилиндра 105 мм, ход поршня 120 мм, рабочий объём цилиндра 4,15 л. Степень сжатия равна 16. Номинальная мощность 29,5 кВт (40 л.с.), частота вращения коленчатого вала 1600 об/мин. Среднее эффективное давление 0,542 МН/м2 , удельный расход дизельного топлива ge=271 г/кВт ч. Пуск дизеля осуществляется электрическим стартером и аккумуляторной батареи 12 вольт, для облегчения пуска имеется декомпрессионное устройство. Масса (сухая) 380 кг.