Коротко о файле:КазГАСА / Целью дипломного проекта является проектирование завода производства железобетонных аэродромых плит. / Состав: 4 листа чертежи( не хватает 1 листа) + ПЗ
Содержание:
1. Введение
2. ТЭО строительства
3. Технологическая часть
3.1. Обоснование выбора способа производства
3.2. Технологическая схема
3.3. Номенклатура продукции и требования предъявляемые к ней
3.4. Характеристика сырьевых материалов
3.5. Подбор состава тяжелого бетона
3.6. Режим работы завода
3.7. Расчет годовой производительности для агрегатно-поточной линии
3.8. Расчет режима тепловлажностной обработки
3.9. Производительность и производственные потери
3.10. Спецификация оборудования
3.11. Расчет вспомогательного оборудования
3.12. Контроль производства и качества продукции на всех этапах производства до готовой продукции
4. Архитектурно-строительная часть
5. Теплотехническая часть
5.1. Период нагрева
5.2. Период изотермической выдержки
5.3. Период охлаждения
6. Автоматизация производства
7. Экономическая часть
8.Охрана труда и окружающей среды
9. Список используемой литературы
Завод будет представлять собой полный комплекс зданий и сооружений производственного характера и административно-бытового обслуживания, обеспечивающий стабильную работу предприятия по выпуску конструкций промышленных зданий.
При этом предусмотрена возможность изменения и номенклатуры выпускаемых изделий и объема выпуска с изменением мощности предприятия.
В состав завода проектируется:
А. Главный производственный корпус с автоматизированным агрегатно-поточным способом производства
Б. Административно-бытовой корпус
В. Бетоносмесительный узел
Г. Арматурный цех со складом металл
Д. Склад заполнителей
Е. Склад цемента
Ж. Отделение приготовления химических добавок со складом
З. Компрессорная
И. Склад готовой продукции
Аэродромые плиты должны отвечать требованиям ГОСТ 13015-67* «Изделия железобетонные. Общие требования к плитам сборных аэродромых покрытий», ГОСТ 21924.0-84 «Плиты железобетонные для покрытий городских дорог. Технические условия» и ГОСТ21924.1-84 «Плиты железобетонные предварительно- напряженные для покрытий городских дорог. Конструкция и размеры». ГОСТ 25912.4-91 Плиты железобетонные предварительно напряженные ПАГ-14 для аэродромных покрытий Для изготовления аэродромых плит в настоящее время применяют сульфатостойкие цементы с содержанием СЗА до 8% от массы, маркой по прочности не ниже 500 с добавкой шлака до 15% по массе. Для увеличения долговечности свежеотформованные изделия пропаривают в камерах ТВО при температуре около 50 °С и с низкой скоростью подъема температуры и охлаждения, т.к. в этих изделиях не допускается образование трещин более 0,5 мм, а также предъявляют повышенные требования по прочностным показателям и внешнему виду.
Железобетонные плиты для аэродромого строительства имеют широкую номенклатуру. Наиболее распространены предварительно- напряженные плиты 1ПБ60.18. Эти плиты применяются в качестве бетонного покрытия дорог, площадей, аэродромов и т.д.