Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Иностранные чертежи » Казахстан : Рабочие проекты : Инженерные системы : Электроснабжение : Наружные сети электроснабжения : ЭСН Воздушная линия 35 кВ

ЭСН Воздушная линия 35 кВ

| Рб:
4
| Платформа: AutoCad | Поместил: omirbek | Дата: 4.5.17 06:38 | Год выпуска: 2011 | Размер: 1.85 MB | Скачали: 10
Коротко о файле: Проектом предусматривается строительство ВЛ 35 кВ. Началом ВЛ 35 кВ является портал реконструируемой ПС 35/10 кВ №1, концом - портал реконструируемой ПС 35/10 №2. Общая длина трассы составляет 26,799 км. От ПС №1 до уг. 6 трасса проложена вдоль асфальтированной дороги Т с приближением до 50 м и незначительным удалением от нее. Углами 6 и 7 трасса обходит меловой хребет и жилой поселок выходит на ПС №2. Рельеф по трассе равнинный, местами пересеченный балками и оврагами. Абсолютные отметки местности колеблются в пределах 97 – 160 м. В инженерно-геологическом строении трассы ВЛ принимают участие супеси, пески, суглинки, мел, известняки, песчаники. Грунтовые воды на большей части трассы отсутствуют. Постоянных поверхностных вод нет. / Состав: комплект из 49 листов чертежи + спецификация + ПЗ.
ЭСН Воздушная линия 35 кВ

На всем протяжении трассы линии электропередачи почвенный покров практически отсутствует.
Коррозионная активность грунтов к железу - от низкой до весьма высокой. Сумма солей и содержание сульфат-ионов даны на профиле расстановки опор.
Согласно СНиП РК 2.03 – 04 – 2001 сейсмичность района составляет не более 5 баллов.
Климатические характеристики приняты на основании обработки материалов многолетних наблюдений на трёх метеостанциях Актау, Тущибек, Форт-Шевченко, а также с учетом утвержденных региональных карт и составляют:
Преобладающее направление ветра - В, ЮВ
Район по гололеду (толщина стенки
гололеда) - III (в=15мм)
Максимальная скорость ветра - 32 м/с
(скоростной напор) - (64даН/мм2)
Скорость ветра при гололеде - 18 м/с
(скоростной напор) - (20,25даН/мм2)
Средняя годовая температура воздуха - 100
Абсолютный максимум температуры воздуха - 450
Абсолютный минимум температуры воздуха - минус 300
Зимняя расчетная температура воздуха - минус 170
Высота снега (средняя из наибольших за зиму) - 10 см
Число дней с грозой - 7-10
Годовая продолжительность гроз - 15 часов.
Более подробное обоснование принятых климатических и инженерно-геологических условий дано в материалах изысканий.
На основании задания на разработку рабочего проекта и прохождения трассы проектируемой ВЛ в районе побережья Каспийского моря на проектируемой линии 35 кВ принят сталеалюминевый провод марки АСК120/19 по ГОСТ 839-80* с номинальным сечением алюминиевой части 120 мм2 и стального сердечника 19 мм2. В проводе марки АСК стальной сердечник изолирован двумя лентами полиэтилентерефталатной плёнки и многопроволочный стальной сердечник под полиэтилентерефталатными лентами покрыт нейтральной смазкой повышенной теплостойкости.
Допустимые напряжения в проводе АСК 120/19 приняты по ПУЭ и равны при максимальной нагрузке и минимальной температуре 13,0 даН/мм2 и при среднегодовой температуре 8,7 даН/мм2. На участке трассы Уг. 6 - Уг. 9 напряжение в проводе при максимальной нагрузке и минимальной температуре равно 9,0 даН/ мм2 и при среднегодовой температуре 6,0 даН/мм2, по условию прочности опор.
Защита проводов от вибрации на участках трассы, где напряжение при среднегодовой температуре составляет более 4 даН/мм2, осуществляется виброгасителями типа ГВН-3-17.
Проектируемая ВЛ 35 кВ, согласно “Карты уровней изоляции ВЛ и ОРУ Атырауэнерго в районах с природными загрязнениями (корректиров-ка)”, 1993 г., проходит в V районе по степени загрязненности атмосферы, что соответствует λ=3,1 см/кВ.
Поддерживающие подвески комплектуются из 4 изоляторов грязестойкого исполнения типа ПСД70Е, натяжные - 5 изоляторов ПСД70Е, натяжные транспозиционные из 14 изоляторов ПСД70Е.
Проектом предусматривается скрутка фаз у ПС №2. Фазировка прово-дов дана на чертеже.
Подвеска провода на промежуточных опорах выполняется в глухих зажимах ПГ-3-12.
На анкерно-угловых опорах провод крепится в натяжных зажимах типа НЗ-2-7.
Для ВЛ 35 кВ подвеска грозозащитного троса не требуется, проектом предусматривается подвеска грозозащитного троса только на подходах к подстанциям.
В качестве грозозащитного троса принят многопроволочный стальной канат ТК-9,1-Г-I-Ж-Р-1370 (140) ГОСТ 3063-80*.
Наибольшее расчетное напряжение в тросе составляет 35 даН/мм2.
Это напряжение выбрано исходя из обеспечения габарита между про-водом и тросом, необходимого по условию защиты от грозовых перенапря-жений.
Проектом предусматривается изолированная подвеска троса только на анкерно-угловых опорах с помощью одного изолятора типа ПСД70Е, трос глухо заземлен.
Подвеска грозозащитного троса осуществляется на анкерно-угловых опорах в натяжных клиновых зажимах типа НКК-1-1Б, на промежуточных опорах – в глухих зажимах типа ПГ-2-11Д.
Защита грозозащитного троса от вибрации не требуется.
Соединение проводов в шлейфах анкерно-угловых опорах осуществляется термитной сваркой, в пролетах – соединительными зажимами СОАС-120-3.
Все опоры подлежат заземлению. Величина сопротивления заземляю-щих устройств опор принята в соответствии с ПУЭ и составляет 15 - 20 Ом (см. чертеж № 3767-330-26-ЭВ л. 41). Заземляющие устройства опор выбраны в зависимости от удельного сопротивления грунтов и выполняются протяженными заземлителями из круглой стали диаметром 12 - 18 мм из-за различной коррозионной активности грунтов к стали.
Протяженные заземлители в грунтах с удельной проводимостью 1000 Ом·м (песчаник на поверхности) прокладываются в штробе с заливкой их цементным раствором.
На ВЛ 35 кВ в качестве промежуточных опор приняты железобетон-ные опоры для напряжения 35 кВ шифра ПБ35-3.1; ПБ35-3.1та; ПБ35-3.1т-О по т.п. 3.407.1-164 на центрифугированных стойках типа СК22.1-1.1.
Опора ПБ35-3.1та отличается от типовой опоры ПБ35-3.1т изменением диаметра отверстий для крепления троса в тросостойке на 21 мм вместо 19 мм.
На опоре ПБ35-3.1т-О предусматривается устройство для подвески троса на конце тросового участка. Опора усиливается оттяжкой, которая устанавливается по оси ВЛ в сторону противоположную тросовому участку.
Стойки приняты по ГОСТ 22687.0-85* - ГОСТ 22687-85.
Анкерно-угловые и концевые опоры приняты стальные свободностоя-щие одноцепные шифра У 35-1 и У35-1т по т.п. 3078 тм.
Расчетные пролеты промежуточных опор составили: ветровой - 155 м на участках трассы с тросом и 220 м на участках трассы без троса, габарит-ный – 225 м на участках с напряжением 13,0 даН/мм2 и 180 м на участках с напряжением 9,0 даН/мм2.
Общее количество опор - 139 шт., в том числе промежуточных железобетонных - 131 шт., стальных анкерно-угловых – 8 шт.
Стальные опоры и металлоконструкции железобетонных опор изготавливаются из углеродистой стали для сварных конструкции марки С245 по ГОСТ 27772-88* для листового и фасонного проката и Ст3пс5 ГОСТ 535-88* для сортового проката в соответствии с л. 40 основного комплекта.
Металлоконструкции железобетонных опор приняты сварные.
Оттяжки изготавливаются из каната типа 11-Г-В-С-Р-1370(140) по ГОСТ 3063-80*.
Технические требования на изготовление фундаментных элементов приведены на л. 40 основного комплекта.
Стойки промежуточных опор устанавливаются в сверленые и копаные котлованы глубиной 3 м и 3,3 м с ригелями АР5. Количество ригелей определено с учетом грунтовых условий.
Фундаменты под стальные опоры приняты сборные железобетонные элементы типов Ф 1-А, Ф2-А и ригели Р1-А.
Оттяжки закрепляются в грунте анкерными плитами типа ПА1-2 и ан-керами А1-1 на 2,5 м.
Разработку котлованов в скальных грунтах следует производить в со-ответствии с “Едиными правилами безопасности при взрывных работах”.
Котлованы опор, разрабатываемых в скальных грунтах, заполняются смесью из песчано-глинистых грунтов (30%) и размельчённых при рыхлении (70%) грунтов.
Для опор, вблизи которых (в радиусе 200м) находятся сооружения, проектом предусматриваются укрытия взрываемой поверхности деревянны-ми щитами, пригруженными железобетонными блоками для предотвращения разлёта кусков.
Грунт для засыпки котлованов и отсыпки банкеток следует брать из карьера располагаемого в 30 км от ПС Таучик.
Учитывая сильную степень агрессивности грунтов к бетону, проектом предусматривается гидроизоляция фундаментных элементов и комлевой ча-сти железобетонных стоек на высоту 0,6 м выше уровня земли путем нанесения мастики БМЗЭС на поверхность в соответствии с “Инструкцией по ее применению” (см. л. 20 основного комплекта).
Антикоррозионная защита стальных конструкций опор, деталей креп-ления ригелей, анкеров выполняется оцинковкой горячим способом.
ВЛ 35 кВ при своем следовании пересекает следующие инженерные коммуникации:
- ВЛ 10 кВ - 5 шт.
- автодорогу - 1 шт.
Пересекаемые ВЛ 10 кВ переустраиваются с выносом трассы ВЛ 10 кВ см. черт. № 3767-330-26-ЭВ л. 7 или установкой подсечных опор в створ пересекаемых ВЛ.
Пересечения выполняются на промежуточных опорах.

Ниже приведены технические показатели запроектированной ВЛ 35 кВ.
1. Протяженность ВЛ, км 26,799
2. Длина тросовых участков, км 2,573
3. Число проводов в фазе и их марка один, АСК120/19
4. Расход материалов:
4.1 Железобетонные конструкции фундаментов (под-ножники, плиты, ригели), м3 78,28
4.2 Железобетонные опоры центрифугированные, м3 251,127
4.3 Металлоконструкции к железобетонным опорам, т 23,205
4.4 Стальные опоры, т 25,372
4.5 Детали крепления ригелей, анкера, т 3,176
4.6 Сталь круглая для заземления  18 мм, т
 16 мм, т
 12 мм, т 14,523
10,695
2,204
4.7 Провод АСК120/19, т 39,95
4.8 Грозозащитный трос ТК – 9,1, т 1,11

 


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.