Коротко о файле:КГИУ / Архитектура промышленных зданий / В основу технологического процесса положена типовая технология технического обслуживания и ремонта машин. Основным методом восстановления работоспособности машин принят агрегатно-узловой метод с использованием обменного фонда узлов и агрегатов, восстановительный ремонт которых производится на специализированных предприятиях. / Состав 2 листа чертежи + ПЗ.
Содержание
1. Генеральный план
1.1. Ориентация по сторонам света
1.2. Краткие сведения о благоустройстве
1.3. Технико- экономические показатели по стройгенплану
2. Краткая характеристика производственного процесса
3. Общая характеристика проектируемого здания
3.1. Основные сведения о здании
3.2 Сведения о вспомогательном здании АБК
3.3 Технико- экономические показатели по зданию
4. Расчеты к архитектурно- конструктивной части
4.1 Определение площади боковых светопроемов
4.2 Проверочный расчет естественного освещения при боковом расположении световых проемов
4.3 Расчет оборудования бытовых помещений
5. Конструктивная характеристика основных элементов здания
5.1 Фундаменты, фундаментные балки
5.2 Колонны каркаса
5.3 Стены
5.4 Подкрановые балки
5.5 Стропильные конструкции покрытия
5.6 Связи каркаса
5.7 Фонари (тип, матриал, остекление)
5.8 Окна, двери, ворота
5.9 Полы
5.10 Деформационные швы в каркасе здания, стенах и покрытиях
5.11 Перегородки
6. Конструкции здания бытовых помещений
7. Внутренняя отделка помещений, отделка фасадов
8. Противопожарные мероприятия
Список литературы
Исходные данные
Район строительства Актобе
Цех транспортных средств
Каркас стальной
Высота здания 10,8 м
Фундамент по выбору
Колонна по выбору
Подкрановые балки по выбору
Стены стеновые панели из легкого бетона
Кровля по выбору
Мостовые краны (Q1, Q2, Q3), т 20, 20, 20
Ферма с треугольными поясами
Шаг колонн 6 м
Ширина пролетов 18, 24, 24
Длина здания 120 м
Бытовой корпус
Количество рабочих в цеху 200 чел.
Количество смен в цеху 2 смены
Количество женщин в смене 20%
Конструктивная схема – каркасное здание. В каркасных зданиях горизонтальные и вертикальные элементы, соединенные между собой в поперечном и продольном направлениях, образуют конструкции, называемые рамами. Каркас стальной.
Фундаменты – сборно- монолитные под стальные колонны.
Железобетонные фундаментные балки имеют трапециевидное сечение. Балки укладываются на бетонные столбики, предусмотренные конструкцией фундаментов крайнего ряда, под наружные стены с внешней стороны колонн.
Исходя из задания по высоте, подбираются колонны крайнего и среднего рядов по серии 1.424.3-7.
Стены выполнены из стеновых панелей из легкого бетона, маркой ПК12.12.25-1-1 и ПК 12.18.25-1-1.
В проекте применяем стальные разрезные подкрановые балки .
Покрытие скатное. Несущими элементами покрытия являются железобетонные стропильные фермы с сегментными поясами высотой 3 м подобранные по серии 1.860-1 марки Ф24-3-1 и Ф18-3-1.
Вертикальные связи между колоннами (крестовые или портальные) устанавливаются в среднем шаге колонн в температурно-деформационном блоке.
Запроектированы зенитные светоаэрационные фонари, которые устанавливают вдоль пролёта между плитами.
Заполнение проемов ворот: деревянные распашные двухстворчатые ворота, серия Пр-05-36-3.
Кирпичные стенки-перегородки устроены толщиной 380 мм, и они имеют самонесущую конструкцию. Их пристраивают к колоннам каркаса здания или размещают между колоннами.