Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Иностранные чертежи » Туркменистан : КЖ ПОС ПЗ Автодорожный мост по схеме 24м+40м+63м+40м+24м р.Каракум

КЖ ПОС ПЗ Автодорожный мост по схеме 24м+40м+63м+40м+24м р.Каракум

| Рб:
3
| Платформа: AutoCad | Поместил: bayraminho | Дата: 31.3.21 06:11 | Год выпуска: 2020 | Размер: 18.04 MB | Скачали: 2
Коротко о файле: Стадия Р / Состав: 2 комплекта чертежей (КЖ, ПОС) + ПЗ + Расчеты
КЖ ПОС ПЗ Автодорожный мост по схеме 24м+40м+63м+40м+24м р.Каракум

Общая длина моста 191 м. Полная длина моста равна 193,1 м (по задним граням тел устоев).
Проектируемый мост является водопропускным транспортным сооружением.
За основу при проектировании принята временная автомобильная нагрузка А-11 и НК 80.
Габариты проезда моста соответствуют параметрам автодороги II технической категории и приняты согласно задания на проектирование Г – 9м + 1м + 9м + (2 х 1,75м). Мост запроектирован комбинированной системы: береговые пролеты железобетонные, а промежуточные пролетные строения сталежелезобетонные. Конструкции сооружения запроектированы из сборного и монолитного железо бетона, а также из высокопрочной стали индивидуального проектирования.

Устои запроектированы необсыпного типа. Устои представляют собой массивную сплошную стену высотой 9,24 м, толщиной 1.2 м и длиной 22.5 м. С обоих краёв к устою примыкают откосные стенки толщиной 1.0 м.
Тело устоя монолитное железобетонное шкафного типа из бетона В25 F200W8.
Конструкция опор индивидуальной разработки.
Устои на свайном основании (трёхрядные в плане), индивидуальной конструкции. Сваи буронабивные диаметром 1,0 м, длиной от низа ростверка 30 м. В плане сваи расположены в три ряда, по 10 шт. в каждом ряду вдоль оси опоры. Под откосные стенки запроектированы также буронабивные железобетонные сваи диаметром 1.0 м длиной 30 м. Под каждую откосную стенку запроектирован свайный куст 2х4 свай. Общее количество свай в устое 46 шт. Бетон свай В30 F200 W8.
По верху буронабивные сваи жёстко объединены между собой монолитным железобетонным ростверком.
Под ростверки устоев запроектированы бетонная подготовка толщиной 15 см (бетон В15 F150 W6) и подготовка из ГПС толщиной 15 см.
Ростверк устоев монолитный железобетонный из бетона В25 F200W8, высотой 1,2 м и размерами в плане 7х24.5 м. Конструкция ростверка принята по индивидуальному проекту.
Подферменные площадки и антисейсмические упоры устоев из монолитного железобетона, бетон В25 F200W6.
Под предварительно напряженные железобетонные балки длиной 24 м запроектированы резинометаллические опорные части размерами 350х300х80 мм для строительства в сейсмических районах.

Промежуточные опоры мостового перехода железобетонные монолитные на свайном основании (четырехрядные в плане), индивидуальной конструкции. Сваи буронабивные диаметром 1,0 м, длиной от низа ростверка 30 м. В плане сваи расположены в четыре ряда, по 9 шт. в каждом ряду вдоль оси опоры. Об-щее количество свай в промежуточной опоре 36 шт. Бетон свай В30 F200 W8. По верху сваи объединяются монолитной железобетонной плитой ростверка рабочей высотой 1.5 м. Ширина ростверка 9.5 м, длина 22.5 м. Бетон ростверка В25 F200 W8. Под ростверки промежуточных опор запроектированы бетонная подготовка толщиной 15 см (бетон В15 F150 W6) и подготовка из ГПС толщиной 15 см.
Тело промежуточной опоры железобетонное монолитное. Толщина тела промежуточных опор в виде пилонов овального сечения шириной 1.5 м и длиной 7.0 м. Высота опор 2 и 5 равна 6.23 м, а высота опор 3 и 4 равна 8.49 м. Бетон тел промежуточных опор и шкафных стенок В25 F200 W8.
Ригель, подферменники, антисейсмические упоры – монолитные железобетонные из бетона В25 F200 W6.

Крайние пролетные строения представляют собой преднапряженные железобетонные балки двутаврового сечения высотой 1,2 м длиной 24 м (разработанные фирмой «Net Yapi»), объединенные поверху монолитной железобетонной плитой, толщиной 22 см.
В качестве гидроизоляции плиты проезжей части используется обмазочная полимерная гидроизоляция на битумной основе. Покрытие проезжей части асфальтобетонное суммарной толщиной 120 мм.
В месте перелома поперечного уклона (по краям проезжей части) в асфальтовом покрытии устраивается дренажный канал с дренажными трубками.
Среднее пролетное строение сталежелезобетонное. В поперечном сечении среднего пролетного строения – шесть главных балок двутаврового сечения с постоянной высотой 3.1 м и переменными толщинами верхнего и нижнего поясов. Расстояние между осями балок по перпендикуляру к оси моста – 4,0 м.


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.