Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Иностранные чертежи » Казахстан : Дипломные и курсовые работы : Архитектура : Промышленные здания : Курсовой проект - Ремонтный цех для пассажирского поезда 71 х 54 м

Курсовой проект - Ремонтный цех для пассажирского поезда 71 х 54 м

| Рб:
1
| Платформа: AutoCad | Поместил: Lali777 | Дата: 6.4.23 17:36 | Год выпуска: 2022 | Размер: 523.55 KB | Скачали: 2
Коротко о файле: Торайгыров университет / Кафедра "Промышленное гражданское и транспортное строительство" / по дисциплине "Конструкций зданий и сооружения транспорта" / Состав: 2 листа чертежи (Генеральный план, фасад в осях, поэтажный план АБК, План, разрез 1-1, разрез 2-2) + ПЗ (19 страниц).
Курсовой проект - Ремонтный цех для пассажирского поезда 71 х 54 м

Содержание
Введение    3
1 Архитектурно-строительный раздел    3
1.1 Объемно-планировочное решение    4
2 Конструктивные решения    5
2.1 Обоснование выбора каркаса    5
2.2 Фундаменты     5
2.3 Колонны и связи по колоннам    5
2.4 Стропильные и подстропильные конструкции    6
2.5 Подкрановые балки    6
2.6 Стеновое ограждения    7
2.7 Покрытие    7
2.8 Фонари    8
2.9 Окна, ворота, двери      8
2.10 Полы     9
2.11 Кровля и водоотвод    9
3 Расчетная часть    10
3.1 Теплотехнический расчет стенового ограждения.    10
3.2 Теплотехнический расчет строительных материалов    13
4 Описание генерального плана    15
5 Спецификация металлоконструкции     16
6 Спецификация железобетона     17
Заключение     18
Список литературы    19

Производственный корпус запроектирован по каркасной конструктивной схеме с поперечными рамами. Поперечная рама образуется фундаментами, колоннами, жестко заделанными в фундаменты и шарнирно соединенными с несущими элементами покрытия - фермами. К каркасу относятся так же фундаментные балки и связи жесткости.
Под основные колонны предусмотрены сборные железобетонные фундаменты  стаканного типа. Фундамент под колонны в местах температурного шва предусмотрен монолитный и служит для опирания двух колонн. 
В первом пролете(18 м) приняты железобетонные колонны прямоугольного сечения. Размеры крайних колонн в плане 800х500мм.
Колонны жестко заделываются в фундаменты. Шаг колонн - 6м.
В качестве несущих конструкций покрытия применяются стальные фермы.
Стальные стропильные фермы выполняются с уклоном 1,5%. Высота ферм на опоре 3150 мм. Стропильные фермы запроектированы с поясами из низколегированной стали и решеткой из стали 
Мостовой кран состоит из несущего моста, перекрывающего пролет здания, механизмов передвижения и движущейся вдоль моста тележки с механизмами подъема. По консолям колонн цеха укладываются специальные конструкции – подкрановые пути для передвижения крана вдоль цеха грузоподъемность Q=10 и 20т.
Каркас промышленного здания состоит из поперечных рам и продольных связей между ними. Одним из элементов продольных связей являются подкрановые балки.
Подкрановые балки изготавливаются стальными и железобетонными.
Самонесущие и навесные вертикальные ограждения монтируют по железобетонному или стальному каркасу. Каркасы состоят из стоек и ригелей, к которым крепят стеновое заполнение. При самонесущих стенах, как и ненесущих, заполнение размещено перед наружными гранями стоек (колонн); это обеспечивает защиту элементов каркаса от внешних атмосферных воздействий, включая резкие колебания температуры.
В ремонтном цеху для скатных и малоуклонных покрытий применяют рулонные кровли, волнистые асбестоцементные и алюминиевые листы. Для отапливаемых зданий наиболее экономичными являются рулонные или мастичные кровли, которые устраивают по покрытиям с уклоном от 1,5 до 12%.
 


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.