Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Иностранные чертежи » Молдавия : Дипломные и курсовые работы : Дипломный проект - Проект слесарно-механического участка для МУП "Автомотосервис и торговля г. Бендеры"

Дипломный проект - Проект слесарно-механического участка для МУП "Автомотосервис и торговля г. Бендеры"

| Рб:
3
| Платформа: Компас | Поместил: Anton2804 | Дата: 21.11.23 15:04 | Год выпуска: 2020 | Размер: 2.12 MB | Скачали: 0
Коротко о файле: БПФ ПГУ им. Т.Г. Шевченко / Кафедра «Техническое обслуживание автомобилей» / Разработка проектов новых предприятий СТОА является необходимой, так как с каждым годом количество автомобилей сильно увеличивается. Благодаря этому необходимо открывать СТОА, так как в большинстве случаев владелец автомобильного средства не способен качественно его обслуживать и ремонтировать. / Состав: 6 листов чертежей (Слесарно-механический участок СТО, Центросместитель, Деталировка(вал, корпус, крышка, делитель) + спецификация + ПЗ.
Дипломный проект - Проект слесарно-механического участка для МУП "Автомотосервис и торговля г. Бендеры"

Содержание
Введение 
1. Расчётно - технологический раздел 
1.1 Характеристика слесарно – механического участка 
1.2 Выбор и обоснование исходных данных 
1.3 Расчёт годового объёма работ СТО 
1.3.1 Расчёт годового объёма работ по ТО и ТР 
1.3.2 Расчет годового объема уборочно-моечных работ 
1.3.3 Расчет годового объема работ по приемке и выдачи автомобилей 
1.4 Распределение годовых объёмов работ  по видам и месту 
1.5 Годовой объём вспомогательных работ 
1.6 Расчёт количества основных и вспомогательных рабочих на слесарно – механическом участке 
1.7 Расчёт и подбор технологического оборудования на слесарно- механическом  участке 
1.8 Расчёт производственной площади слесарно – механического участка 
1.9 Планировка слесарно – механического участка 
2. Организационный раздел 
2.1. Выбор метода организации технологического процесса на слесарно – механическом участке 
2.2. Схема технологического процесса на слесарно – механическом участке 
3. Технологический процесс 
3.1 Анализ условий работы детали 
3.2 Анализ дефектов детали 
3.3 Составление маршрута восстановления 
3.4 Разработка технологических операций 
3.5 Определение режимов обработки 
3.6 Нормирование работ на металлорежущих станках (нормирование шлифовальных работ) 
3.7 Нормирование  работ на металлорежущих станках (нормирование токарных работ)
4. Конструкторская часть 
4.1 Обоснование использования конструкторской разработки 
4.2 Анализ существующих конструкций 
4.3 Предлагаемая конструкция с описанием устройства 
5. Производственная и экологическая безопасность 
5.1Организационно-правовые основы охраны труда 
5.2 Производственная санитарная и гигиена труда 
5.2.1 Расчет естественного и искусственного освещения 
5.2.2 Расчет искусственного освещения 
5.2.3 Расчет электроэнергии на слесарно – механическом участке 
4.3 Вентиляция в проектируемом на слесарно – механическом участке
5.3.1 Обоснование выбора метода вентиляции 
5.3.2 Расчет воздухообмена и подбор вентилятора 
5.4 Расчёт воды на слесарно – механическом участке 
5.5 Техника безопасности 
5.6 Пожарная безопасность 
5.7 Охрана окружающей среды 
6. Технико – экономическая эффективность проекта 
6.1 Расчёт инвестиций в проект 
6.2 План материально – технического снабжения 
6.3 План по труду и заработной плате 
6.4 Расчёт накладных расходов 
6.5 Смета затрат и калькуляция себестоимости 
6.6 Планирование финансов и рентабельности 
6.7 Определение прибыли 
6.8 Определение цен на основные виды услуг
Заключение 
Литература 

Участок предназначен для ремонта деталей слесарно-механической обработкой. На этом участке проводят работы по восстановлению относительно простых деталей, а также для изготовления некоторых деталей нетоварной номенклатуры (дополнительных ремонтных, простых осей, валов). Базисные детали (блоки цилиндров, балки передних мостов, картера) на этом участке, как правило, не ремонтируют. C режимом работы 305 дней в годе, работающие с продолжительностью смены 8 ч., с числом смен 1.5.

Исходные данные:

Наименование показателя

Условное обозначение

Марка подвижного состава

Тип станции

СТО

Легковые автомобили среднего и малого классов

Количество обслуживаемых авто

шт

8500

Среднегодовой пробег обслуживаемых автомобилей

км

15000

Число заездов на СТО

заездов

4

Продолжительность работы

час

8

Число рабочих дней в году

дней

305

Число смен

 

1,5

Заключение
В результате анализа деятельности предприятия был выявлен ряд несовершенств, существенно влияющих на стоимость эксплуатации техники МУП «Автомотосервис и торговля г. Бендеры».
По результатам  анализа было принято решение о проекте слесарно – механического участка.
В целях повышения эффективности работы слесарно – механического участка были выполнены расчёты участка и сделано технико-экономическое обоснование выдвинутых предложений.
Предложено внедрить на слесарно – механический участок  центросмеситель - для повышения точности установки шатунной шейки, для этого выполнены: 
– необходимые проверочные и прочностные расчеты;
– сборочный чертёж в формате А1 и подробная деталировка в формате А3.
Срок окупаемости инвестиций в технологической части проекта – около 1,2 года. 


 


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.