Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Иностранные чертежи » Узбекистан : Дипломные и курсовые работы : Курсовой проект - Технологический процесс сборки и сварки борта самосвала

Курсовой проект - Технологический процесс сборки и сварки борта самосвала

| Рб:
2
| Платформа: Компас | Поместил: samandar2002 | Дата: 5.6.24 17:08 | Год выпуска: 2024 | Размер: 594.94 KB | Скачали: 0
Коротко о файле: АФ ТГТУ / Бортовые платформы на грузовых автомобилях широко применяются практически в любых отраслях деятельности. Универсальность сфер применения обеспечивается конструктивными особенностями и возможностью установки большого перечня дополнительного оборудования. / Состав: 3 листа чертежи (борт самосвала (ВО), схема процесса сварки, оборудование для сварки) + ПЗ (21 страница)
Курсовой проект - Технологический процесс сборки и сварки борта самосвала

Оглавление
1.Введение
2.Информация о конструкции и сведения о материале
3.Выбор способа сварки
4.Сварочные материалы
5.Расчёт режима сварки
6. Выбор сварочного оборудования
7.Контроль качества сварного шва
8. Заключение
9. Использованная литература

Конструкция бортовых платформ «УралСпецТранс» является собственной разработкой компании. Специалистами компании проведен большой объем работ по достижению максимальной надежности и конструктивной функциональности надстройки. Несущим максимальную нагрузку является лонжерон платформы, который укладывается на надрамник грузового автомобиля. К лонжерону жестко фиксируется каркас бортовой платформы, изготовленный из трубы прямоугольного профиля. Труба каркаса размещается вертикально, обеспечивая наибольшую жесткость. Конструкция каркаса бортовой платформы с цельными поперечными балками на всю ширину позволяет добиться показателей максимальной грузоподъемности. Дополнительную жесткость и эффективное распределение нагрузки обеспечивают усиливающие косынки ввареные к лонжерону платформы и поперечинам каркаса. Такая конструкция исключает перелом поперечин при избыточной нагрузке на краю грузовой площадки. Грузовая платформа имеет ровный пол, настил которого выполнен из стального листа. Ячеистая конструкция образованная продольными и поперечными балками каркаса позволяет исключить провисание листа при высокой точечной нагрузке. Стальной лист, образующий пол бортовой платформы, меньше всего подвержен воздействию окружающей среды и механическим деформациям. Настил пола бортового автомобиля имеет рифленую поверхность, исключающую скольжение груза во время движения. Также зафиксировать груз возможно за петли расположенные по краям грузовой площадки. Для удобства загрузки бортового автомобиля все боковые и задний борт являются откидными. Бортовой автомобиль оснащается бортами собственного производства. Борта гнутого профиля из листовой стали толщиной 2мм (возможно применение стального листа большей толщины) имеют усиливающую пластину на боковых гранях. Такая конструкция обеспечивает достаточную жесткость при минимальном весе. Для более удобного подъема на грузовую платформу на заднем борту закреплена откидная ступень, задняя стойка борта оснащена ручкой с внутренней стороны. Система навески бортов со вкладными петлями облегчает их монтаж. Стойки бортов имеют быстросъемную конструкцию. Нижний упор стойки вкладывается в петлю приваренную к боковой поверхности платформы. Замок запирания обладает двойной функцией: фиксация борта в закрытом положении, а также является замком стойки. Рычаг замка расположен в нижней части стойки, обеспечивая тем самым удобство при отпирании и закрытии борта, а также при демонтаже стойки. Большой рычаг и низкое положение замка обеспечивает легкое закрывание.
Сталь, конструкционная легированная
15ХА — металлический сплав, основу которого составляет железо (Fe), его содержание в 15ХА должно быть не менее 97.3%. Обязательно в сплаве 15ХА присутствуют хром, марганец, кремний, углерод.

Заключение
Технологический процесс сборки и сварки борта грузового автомобиля представляет собой важный этап в производстве транспортных средств. В ходе нашего исследования мы рассмотрели различные аспекты этого процесса, начиная от выбора подходящих материалов и оборудования до непосредственной реализации технологических операций.
Одним из ключевых результатов нашего исследования является выявление оптимальных методов сварки и сборки борта грузового автомобиля с учетом требований к прочности, надежности и экономичности производства. Мы также проанализировали существующие технологии и предложили новые подходы, способствующие оптимизации процесса сборки и сварки.
В заключение, следует отметить, что эффективный технологический процесс сборки и сварки борта грузового автомобиля играет важную роль в обеспечении качества и безопасности конечного продукта. Дальнейшие исследования в этой области могут способствовать совершенствованию технологий и повышению конкурентоспособности автомобильной промышленности.


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.