Коротко о файле:БНТУ / По дисциплине “Теория автоматических систем машин” / Целью данной работы является реализация эксплуатационных свойств, то есть возможностей эффективного использования многоосной колёсной машины, снижение трудозатрат водителя и требований к его квалификации путём автоматизации управления муфтами блокировки дифференциалов трансмиссии. / Состав: 1 лист чертеж (на листе вставленные блоки готовых изображений) + ПЗ
В данной курсовой работе будут рассмотрены такие вопросы как: структурно-функциональный анализ и расчетно–теоретическое исследование временных, частотных характеристик устойчивости систем автоматики многоцелевых колесных и гусеничных машин, математическое описание объекта автоматизации; оценка полученных вариантов решений. Приведены конструктивные особенности привода; составлена математическая модель.
Содержание:
РЕФЕРАТ 2
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ 6
2 КОНСТРУКТИВНАЯ И ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМЫ ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ, ОПИСАНИЕ ИХ УСТРОЙСТВА И РАБОТЫ 7
2.1 Общие сведения о дифференциалах 7
2.2 Принцип действия дифференциала 10
2.3 Общие проблемы обеспечения максимальной и среднетехнической скорости движения многоосных колёсных машин 11
2.4 Современные системы управления трансмиссией колёсных машин 12
2.5 Конструктивная принципиальная и функциональная схема объекта автоматизации 17
3 МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА ВКЛЮЧЕНИЯ ФРИКЦИОННОЙ МУФТЫ 20
4 ЗНАЧЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ В СОСТАВЕ МОБИЛЬНОЙ МАШИНЫ 25
5 РАСЧЕТНО ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВРЕМЕННЫХ, ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСТОЙЧИВОСТИ 30
5.1 Типовые звенья в системе регулирования 30
5.2 Определение динамических характеристик САУ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
В ходе курсовой работы было выполнено следующее:
1) проведен обзор и анализ состояния вопроса по конструкциям фрикционных муфт и автоматизации управления дифференциалами трансмиссий колёсных машин;
2) исследована математическая модель процесса включения и выключения фрикционных муфт блокировки дифференциалов;
3) исследован закон включения фрикционной муфты блокировки дифференциала колёсной машины.