БНТУ / По дисциплине “Теория автоматических систем машин” / Целью данной работы является реализация эксплуатационных свойств, то есть возможностей эффективного использования многоосной колёсной машины, снижение трудозатрат водителя и требований к его квалификации путём автоматизации управления муфтами блокировки дифференциалов трансмиссии. / Состав: 1 лист чертеж (на листе вставленные блоки готовых изображений) + ПЗ
БНТУ / По дисциплине “Теория автоматических систем машин” / Целью данной работы является реализация эксплуатационных свойств, то есть возможностей эффективного использования многоосной колёсной машины, снижение трудозатрат водителя и требований к его квалификации путём автоматизации системы включения муфты ВОМ колесного шасси. / Состав: 1 лист (А1) (на листе вставленные блоки готовых изображений) + ПЗ
БНТУ / Предмет "Конструирование и расчет машин" / В рамках представленной курсовой работы рассмотрим устройство и принцип действия гидропневматической подвески многоцелевых машин. На основе информационно-патентного поиска и анализа аналогов, подберем необходимый узел и обоснуем выбранную конструкцию. Определим основные параметры и рассчитаем проектируемый узел. / Состав: чертежи (2 чертежа формата А4(Упругий элемент, Втулка), 1 чертеж формата А2 (Цилиндр подвески), 3 чертежа формата А1(Задняя подвеска СБ, передняя подвеска СБ, Схема подвески)) + ПЗ + 4 листа спецификации.