Коротко о файле:БНТУ / По дисциплине “Теория автоматических систем машин” / Целью данной работы является реализация эксплуатационных свойств, то есть возможностей эффективного использования многоосной колёсной машины, снижение трудозатрат водителя и требований к его квалификации путём автоматизации системы включения муфты ВОМ колесного шасси. / Состав: 1 лист (А1) (на листе вставленные блоки готовых изображений) + ПЗ
В данной курсовой работе будут рассмотрены такие вопросы как: структурно-функциональный анализ и расчетно–теоретическое исследование временных, частотных характеристик устойчивости систем автоматики многоцелевых колесных и гусеничных машин, математическое описание объекта автоматизации; оценка полученных вариантов решений. Приведены конструктивные особенности привода; составлена математическая модель.
В результате работы получены: математическая модель включения муфты ВОМ, исследованы переходные и частотные свойства, а так же качество управления САУ муфтой ВОМ.
Содержание:
РЕФЕРАТ 2
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ 6
2 КОНСТРУКТИВНАЯ И ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМЫ ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ, ОПИСАНИЕ ИХ УСТРОЙСТВА И РАБОТЫ 7
2.1 Общие сведения о ВОМ 7
2.2 Принцип действия ВОМ 8
2.3 Конструктивная принципиальная и функциональная схема объекта автоматизации 13
3 МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА ВКЛЮЧЕНИЯ МУФТЫ ВОМ 16
4 ЗНАЧЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ В СОСТАВЕ МОБИЛЬНОЙ МАШИНЫ 21
5 РАСЧЕТНО ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВРЕМЕННЫХ, ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСТОЙЧИВОСТИ 24
5.1 Типовые звенья в системе регулирования 24
5.2 Определение динамических характеристик САУ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
В ходе курсовой работы было выполнено следующее:
1) проведен обзор и анализ состояния вопроса по конструкциям муфт ВОМ колёсных машин;
2) исследована математическая модель процесса включения и выключения муфт ВОМ;
3) исследован закон включения муфты ВОМ.