Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Курсовая работа - Независимая гидропневматическая подвеска колёс. Прототип - МЗКТ-6001

Курсовая работа - Независимая гидропневматическая подвеска колёс. Прототип - МЗКТ-6001

| Рб:
4
| Платформа: Компас Поместил: Alexander13 | Дата: 29.4.22 07:33 | Год выпуска: 2021 | Размер: 5.67 MB | Скачали: 3
Коротко о файле: БНТУ / Предмет "Конструирование и расчет машин" / В рамках представленной курсовой работы рассмотрим устройство и принцип действия гидропневматической подвески многоцелевых машин. На основе информационно-патентного поиска и анализа аналогов, подберем необходимый узел и обоснуем выбранную конструкцию. Определим основные параметры и рассчитаем проектируемый узел. / Состав: чертежи (2 чертежа формата А4(Упругий элемент, Втулка), 1 чертеж формата А2 (Цилиндр подвески), 3 чертежа формата А1(Задняя подвеска СБ, передняя подвеска СБ, Схема подвески)) + ПЗ + 4 листа спецификации.
Курсовая работа - Независимая гидропневматическая подвеска колёс. Прототип - МЗКТ-6001

Содержание:
Введение 4
1 Описание прототипа 5
2 Назначение, принцип действия узла 7
3 Обзор и анализ конструкций гидропневматических подвесок современных грузовых автомобилей 10
4 Анализ патентной информации 18
5 Нормативные документы, используемые при разработке узла 35
6 Обоснование выбранной конструкции, описание проектируемого узла 38
7 Методика расчета, определение основных параметров и расчет проектируемого узла 46
Заключение 53
Список используемой литературы 54
Приложение

Заключение:
При выполнении курсового проекта (далее – КП) ставилась задача на основе информационно-патентного поиска и анализа аналогов, подобрать необходимый узел и обосновать выбранную конструкцию, определить основные параметры и рассчитать проектируемый узел.
В первом разделе КП был описан и проанализирован прототип, на основе которого был подобран необходимый узел.
Назначение и принцип действия гидропневматической подвески были рассмотрены во втором разделе КП.
В третьем разделе КП был проведен обзор и анализ конструкций гидропневматических подвесок современных грузовых автомобилей.
В четвертом разделе КП был проведен информационно-патентный поиск и анализ. Было приведено три патента гидропневматических подвесок транспортных средств.
Нормативные документы, используемые при разработке узла, приведены в разделе пять. Они устанавливают: технические нормы предельно допустимых вибраций, предельные технические нормы плавности хода, технические требования к элементам рулевого привода и направляющего аппарата подвески, требования к поперечной статической устойчивости, управляемости и устойчивости при различных испытаниях.
Схема проектируемой подвески была принята в шестом разделе КП. Также в этом разделе было приведено обоснование сделанного выбора. Остановили свой выбор на независимой, двухрычажной, с поперечным расположением рычагов, гидропневматической.
В седьмом разделе КП определили основные параметры проектируемой подвески. Построили характеристику упругого гидропневматического элемента для задней, средней и передней подвески. Ход поршня вверх +S = 9 см и вниз S = -9 см. Построили приведенную характеристику гидропневматической подвески и ее жесткости.


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.