Коротко о файле:МГТУ им. Н.Э. Баумана / В проекте рассмотрена комплексная механизация погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном контейнерном складе с конструкторской разработкой козлового контейнерного крана,Q = 32 т / Кран предназначен для транспортировки крупнотоннажных контейнеров типоразмеров 1А, 1С. Пролет крана Lкр=25000мм. Длина консолей lконс=500мм. / Состав: Чертежи 11 листов (1,2-комплексная механизация склада; 3-общий вид; 4-тележка балансирная; 5-механизм передвижения крана; 6,7-захват; 8,9-технологическая часть; 10-электрическая часть; 11-экономическая часть) + ПЗ (без содержания)
Исходные данные:
1. Грузоподъемность, кг 32000
2. Масса захвата, кг 10000
3. Скорость подъема, м/с 12
4. Кратность полиспаста 3
5. Число ходовых колес 16
6. Число приводных колес 8
7. Группа режима работы 4
Проектируемый кран – контейнерный козловой кран, предназначенный для обслуживания железнодорожного контейнерного склада, полностью заполненного грузовыми контейнерами, причем половина из них массой 20т, а другая половина – массой 32т. в течение рабочей смены типоразмер перегружаемых контейнеров изменяется, в среднем, четыре раза в день. Все элементы металлоконструкции – коробчатого сечения. Пролетное строение состоит из 2-х главных и 2-х концевых балок, опирающихся на 4 опоры, соединенные между собой попарно стяжками. Механизм передвижения крана состоит из балансиров и восьми ходовых тележек, собранных попарно под каждой опорой и имеющих индивидуальный привод.
Грузовая тележка представляет собой сварную раму, установленную на четырех двухребордных приводных колесах и перемещающуюся по мосту крана. На раме тележки козлового крана размещается механизм подъема и механизм передвижения тележки.
Механизм подъема представляет собой двухбарабанную лебедку.
Механизм передвижения грузовой тележки состоит из двух приводов: один привод – на каждую пару ходовых колес.
Расстояние по горизонтали между осями рельсов кранового пути называется – пролетом крана, а расстояние между осями ходовых колес или между осями балансирных тележек – базой крана. Расстояние между продольными осями подтележечных рельсов называется колеей тележки. Пролет проектируемого крана 25000мм, а база 14000мм. Колея тележки 13500мм, а база 2500мм.