Коротко о файле:ИГАСУ / По дисциплине "Автомобили: рабочие процессы и основы расчета автомобиля". / Выбор конструктивной схемы включает принятие решений по следующим вопросам: тип сцепления и привода, число ведомых дисков, тип и число нажимных пружин, размеры фрикционных накладок, значение коэффициента запаса сцепления. / Состав: 2 листа чертежи (сцепление, пружина) + ПЗ + спецификации
Содержание
Краткая техническая характеристика двигателя ВАЗ-2121
1. Назначения и требования к сцеплению. Нормативные документы
2. Анализ существенных конструкций
3. Предлагаемая конструкция
3.1 Тип сцепления и привода
3.2 Тип и число нажимных пружин
3.3 Число ведомых дисков
3.4 Коэффициент запаса сцепления
4. Расчет сцепления
4.1 Выбор конструктивных основных параметров
4.2 Проверочный расчет
4.3 Расчет основных элементов сцепления
4.3.1. Расчет нажимного диска
4.3.2. Перемещение нажимного диска при включении сцепления
4.3.3. Расчет нажимной пружины
4.3.4. Расчет привода сцепления
4.4 Расчет деталей сцепления на прочность
5. Техническое обслуживание спроектированной конструкции
Библиографический список
Краткая техническая характеристика двигателя ВАЗ-2121
1. Тип двигателя – карбюраторный;
2. Число цилиндров – 4;
3. Диаметр цилиндра – 76мм;
4. Ход поршня – 80мм;
5. Рабочий объем двигателя – 1,5л;
6. Степень сжатия – 8,5;
7. Эффективная номинальная мощность – 52,3кВт;
8. Максимальная частота вращения коленчатого вала- 5400 мин-1;
9. Максимальный крутящий момент - 127 Н*м;
10. Масса автомобиля с полной нагрузкой – 1610кг;
11. Передаточные числа низших ступеней главной передачи и коробки передач- 3,67 ;
12. Радиус колеса – 0,3456м.