Чертеж сцепления изображает детали этого механизма, его принципиальную схему работы и крепление составных частей. Кроме этого указываются межосевые и линейные размеры.
Например, чертеж сцепления ВАЗ показывает однодисковый автомобильный механизм, изображая параметры:
- кожуха сцепления, болтов его соединения с маховиком;
- фрикционных накладок;
- дисков (ведомого и ведущего);
- ступицы второстепенного диска;
- пружин, которыми соединяются главный диск и маховик;
- системы управления сцеплением (включая вилку выключения, рычаг для выжимания и педаль сцепления);
- муфты для нажима;
- педального вала;
- главного вала, принадлежащего коробке передач;
- подшипника для обеспечения выжимания. Чертеж сцепления ГАЗ подобен к вышеописанному чертежу, так как его сцепление относится к тому же типу. Можно сказать, что отличием выступает деталь в виде демпферного устройства, которое устанавливается в картере из алюминия. Курсовой проект «Сцепление» состоит из ряда чертежей, спецификаций и пояснительной записки. Задачей курсовой работы является вычисление главных показателей для системы сцепления в целом для обеспечения ее работы по управлению коленчатым валом двигателя. В ходе проекта производится следующая работа:
- изучаются общие принципы действия сцепления и технические характеристики конкретной марки автомобиля, для которого производится расчет;
- рассчитываются скоростные и тяговые характеристики машины, включая баланс сил внутри двигательной системы, его ускорение;
- на основании полученных данных производится выбор показателей по сцеплению, вычисляется степень его амортизации, стойкости к износу;
- в заключительной стадии проекта делается вычисление параметров каждой из деталей сцепления на основании полученных выше показателей (нажимного диска, цилиндрической нажимной пружины, ступицы ведомого диск, подшипника и т.д.).
Сборник проектов собран в ручную для метки "Сцепление чертеж". Подборка не содержит всех проектов, не нашли по метке воспользуйтесь поиском по каталогу проектов.
СГТУ / по дисциплине «Конструкция и эксплуатационные свойства транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования» / Состав: 1 лист чертеж (чертеж сцепления) + 1 рисунок с графиками + ПЗ (32 страницы)
МГТУ им. Н.Э. Баумана / Кафедра колесные машины / По дисциплине: «Теория и конструкция машин и оборудования лесной отрасли» / Состав: 2 листа чертежи + ПЗ + Спецификация + Расчет (xmcd)
ИВГПУ / Кафедра "Автомобили и автомобильное хозяйство" / По дисциплине: "Конструкция и эксплуатационные свойства ТиТТМО" / Состав: чертежи 7 листов (Деталировка, Сцепление в сборе) + ПЗ + Спецификации
НовГУ / Кафедра «Автомобильный транспорт» / по учебной дисциплине «Автомобили. Рабочие процессы, основы расчета автомобилей» / по специальности 190601.65 - «Автомобили и автомобильное хозяйство» / Данный курсовой проект является анализом рабочих процессов агрегатов (сцепления, подвески автомобиля), систем управления автомобиля (рулевого и тормозного управлений) и кинематическим и прочностным расчетом механизмов и деталей автомобиля. / Состав: 4 сборочных листа + 8 листов деталировка + ПЗ + спецификации
УГТУ / Кафедра_ЛДМ и М / В данной работе произвел проектирование трелевочного трактора на базе трактора ТДТ-55, ввиду сложности рельефа эксплуатируемого места, трактор имеет 5 передачи, мощный двигатель Д-245С2, фрикционную двухдисковую муфту сцепления, сухую, постоянно замкнутую, с пружинным нажимным механизмом и механическим приводом управления / Так же в курсовой работе имеются чертеж сцепления и схема.
СПбГАСУ / каф. ОПУБАТ / Факультет автомобильно-дорожный / Кафедра организации перевозок, управления и безопасности на автомобильном транспорте / Состав: 4 листа чертежи (Привод сцепления А1, Рабочий цилиндр А2, Сцепление в сборе А1, Ведомый диск А1) + ПЗ + спецификации 2 л. (привод, сцепления)
МИ(ф) ВлГУ / Кафедра ТМС / Состав: 4 листа чертежи (Коробка передач автомобиля МАЗ-500 А1, Рулевой механизм автомобиля МАЗ-500 А2, Механизм сцепления автомобиля МАЗ-500 А1, Тормозной механизм автомобиля МАЗ-500 А1) + ПЗ, без спецификций
БНТУ / Исходные данные: В качестве прототипа использовался автомобиль ВАЗ-2131. Максимальный крутящий момент двигателя Memax = 138 Н*м. Скорость коленчатого вала двигателя соответствующая максимальному моменту(Memax)nM = 3200 об/мин. Максимальная мощность двигателя Nemax = 60 кВт. Максимальная скорость вращения коленчатого вала двигателя nеmax = 5000 об/мин. Полная масса автомобиля ma = 1850 кг. Двигатель – ВАЗ-2130-20. Передаточные числа коробки передач: 1-ая передача U1 = 3,67; 2-ая передача U2 = 2,1. Передаточные числа главной передачи U0 = 3,9. Типоразмер шины ведущих колес – 185/75-R16 / Состав: 1 лист чертеж + ПЗ + спецификация
СпбГАСУ / Факультет автомобильно-дорожный / Кафедра организации перевозок, управления и безопасности на автомобильном транспорте / Задание: Необходимо выполнить проверочный расчет сцепления автомобиля ВАЗ-2101, в который входит расчеты на прочность, долговечность, износостойкость и нагрев, при условии, что крутящий момент двигателя увеличен по сравнению с номинальным в 1,3 раза. / 4 листа чертежи (сцепление, привод сцепления, рабочий цилиндр, ведомый вал) + спецификации + ПЗ.
Графическая часть курсового проекта содержит 17 различных чертежей (Привод тормозной системы, сцепление, рулевое управление, тормозная система, общий вид и прочее). ПЗ отсутствует.