Коротко о файле:ЧПИ (ф) МГОУ / Кафедра «Автомобили и автомобильное хозяйство» / Дисциплина: «Проектирование предприятий автомобильного транспорта». Исходные данные: Марка подвижного состава - КамАЗ-5320; Количество автомобилей - 110; Среднесуточный пробег, км - 175; Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации, тыс. км - 480; Категория условий эксплуатации подвижного состава -|||. Природно-климатические условия - Умеренный климат; Режим работы (количество дней в году и смен в сутки): подвижного состава - 305 дней/год в 2 смену; производственных подразделений - 305 дней/год в 2 смену. / Состав: 2 листа чертежи + ПЗ.
Содержание
Введение.
1. Технологический расчет.
1.1 Обоснование исходных данных проектирования.
1.2 Расчет программы ТО и ремонта машин.
1.3 Расчет объемов технических воздействий.
1.4. Расчет годового объема вспомогательных работ.
1.5. Формирование производственной структуры технической службы АТП.
1.6. Обоснование режима работы и принимаемых форм организации производства.
1.7. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала.
1.8. Расчет линий и постов в производственных зонах и отделениях (участках). Подбор технологического оборудования и оснастки для них.
2. Проект производственного корпуса.
2.1. Обоснование планировочного решения производственного корпуса.
2.2. Проект производственного корпуса.
Заключение.
Список использованной литературы
Заключение.
На основе полученного задания к курсовому проекту по дисциплине «Основы проектирования предприятий автомобильного транспорта» мной был разработан проект АТП на 115 грузовых автомобилей КамАЗ-5320. В ходе выполнения работы был разработан проект производственной корпуса с обоснованием планировочного решения.
При расчете количества универсальных постов величина, не кратная целому числу, была приведена к ближайшему целому.
На основе полученных данных было принято решение об объединение постов диагностики Д1 и Д2 с постами ТО-1 и ТО-2 соответственно.
Расчёт постов ТР был произведён исходя из многообразия условий работы ТР и особенно неравномерного распределения объемов работ по сменам.
Подбор технологического оборудования для производственных зон и участков проводится на основе каталогов и табеля технологического оборудования АТП, а также с учетом информации о выпуске нового прогрессивного оборудования.
Для нормальной эксплуатации подвижного состава, его технического обслуживания и ремонта АТП должно иметь необходимый запас эксплуатационных материалов, запасных частей и других ценностей. Перечень и размер запаса хранимых на АТП материалов зависит от уровня внешних кооперативных связей по ТО и ремонту подвижного состава, содержания производственно-технической базы, структуры материально-технического снабжения в регионе и отрасли.