Коротко о файле: БРУ / Исходные данные: Полная масса автомобиля: 1670 кг. Максимальная скорость автомобиля: 170 км/ч. Высота автомобиля: 1427 мм. Ширина колеи передних колёс автомобиля: 1712 мм. Тип проектируемого двигателя – бензиновый. Степень сжатия: 9,5. Число цилиндров: 4. Число тактов двигателя: 4. Отношение хода поршня к диаметру: 0,97. Коэффициент избытка воздуха: 0,95. Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности: 6000. / 2 листа чертежи + ПЗ.
Содержание
Введение
1. Расчёт и выбор исходных параметров
2.Тепловой расчет проектируемого двигателя
2.1 Топливо
2.2 Параметры рабочего тела
2.3 Параметры окружающей среды
2.4 Расчет параметров в конце процесса впуска
2.5 Процесс сжатия
2.6 Процесс сгорания
2.7 Процесс расширения
2.8 Индикаторные и эффективные параметры рабочего цикла, основные параметры цилиндра и двигателя
2.9 Построение индикаторной диаграммы
2.10 Построение круговой диаграммы фаз газораспределения
3. Расчет и построение внешней скоростной характеристики
4. Динамический расчет КШМ с применением ЭВМ
4.1 Силы давления газов
4.2 Приведение масс частей кривошипно-шатунного механизма
4.3 Силы инерции
4.4 Суммарные силы, действующие в кривошипно-шатунном механизме
4.5 Силы, действующие на шатунные шейки коленчатого вала
5. Патентно-информационный поиск аналогов заданного типа ДВС
6. Обоснование и выбор механизмов и систем проектируемого двигателя
7. Расчет масляного насоса
8. Техническая характеристика двигателя
Заключение
Список использованных источников
Приложение А (обязательное)