В любом транспортном средстве главным элементом является силовой агрегат. На сегодняшний день существует достаточно много различных моторов по мощности и размерам. Все они предназначены для превращения тепловой энергии в механическую. В зависимости от особенностей конструкции и используемого топлива обеспечивается определенный показатель крутящего момента.
Конструкция и действие двигателя
В зависимости от используемого вида топлива имеются определенные отличия в силовых агрегатах. При этом в любом из них имеется два основных механизма (кривошипно-шатунный и газораспределительный) и пять систем:
• Охлаждения;
• Питания;
• Отвода отработанных газов;
• Смазки;
• Зажигания.
Именно с помощью них и происходит передача энергии с одного вида в другой, что обеспечивает трансформацию энергии и движение транспортного средства.
Современные моторы очень эффективные и надежны в работе. Такой показатель достигается благодаря тщательному проектированию и точным расчетам даже самой незначительной детали силового агрегата. Немаловажно тщательное соблюдение технологии сборки на основе сборочного чертежа двигателя.
Проектированием силовых агрегатов занимаются специалисты конструкторских бюро автомобилестроительных заводов. При этом чертеж двигателя скачать можно на нашем сайте chertezhi.ru. Это позволит специалистам в полной мере быть осведомленными обо всех деталях и конкретной модели мотора. Что позволит в свою очередь выполнить ремонтные работы или же какие-либо усовершенствования.
Для того чтобы получить такую информацию достаточно лишь посетить наш сайт. Удобная навигация позволит быстро найти рабочие чертежи двигателей. Они станут основой для начала плодотворного труда над будущим проектом.
Сборник проектов собран в ручную для метки "Чертеж двигателя". Подборка не содержит всех проектов, не нашли по метке воспользуйтесь поиском по каталогу проектов.
МПУ / по: «Ремонту автомобилей и двигателей» / Задание: Разработка технологического процесса восстановления поршня цилиндра гидроусилителя руля со штоком на ПАЗ-672; Износ рабочей поверхности поршня 47,35; Износ рабочей поверхности штока 14,32; Разработка технологической карты по замене поршня цилиндра гидроусилителя руля со штоком ПАЗ-672. / Состав: 1 лист чертеж + ПЗ (32 страницы)
ГАПОУ КО «Калужский технический колледж» / Специальность: 23.02.03. «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» / Целью курсового проекта является технологический расчет участка городской СТО для выполнения ТО и ТР легковых автомобилей малого класса типа ВАЗ-2107./ Состав: 1 лист чертеж (поперечный и продольный разрез) + ПЗ (47 страниц) + спецификация.
КНИТУ-КАИ / Кафедра "Автомобильных двигателей и сервиса" / по дисциплине: Двигатели внутреннего сгорания / В данной работе рассчитывается восьми цилиндровый V-образный четырехтактный двигатель./ Состав: 2 листа чертежи ( двигателя и поршня) + ПЗ (53 страницы)
МАДИ / Автомобильный транспорт / Целью курсового проекта является расчет основных параметров и характеристик бензинового двигателя. Двигатель двухцилиндровый, четырехтактный, рядный, эффективная мощность Ne=25кВт при частоте вращения коленчатого вала n=5600 мин-1. Система охлаждения жидкостная. На основе двигателя ВАЗ-1113 по исходным данным. провести тепловой расчет двигателя, построить индикаторную диаграмму / Состав: 4 чертежа ( поперечный разрез двигателя, продольный разрез двигателя, индикаторная диаграмма двигателя, диаграммы нагружения коренных и шатунных шеек, диаграммы кинематических показателей) + Пояснительная записка с расчетами (тепловой расчет ДВС, кинематический расчет, динамический расчет кривошипно-шатунного механизма) + 2 файла exel
КНИТУ-КАИ (ИАЭНТЭ АДИС) / Кафедра «Автомобильных двигателей и сервиса» / По дисциплине: «Двигатели внутреннего сгорания» / Прототипом был взят двигатель BMW N52B30 / Состав: 2 листа (чертеж двигателя в поперечном разрезе, чертеж шпильки головки блока цилиндров) + Пояснительная записка (с тепловым расчетом двигателя, расчета кинематики и динамики ДВС) + Спецификация
СГАУ / Двигатель ВАЗ-21128 устанавливается на автомобили ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 и их модификациях. Особенностью двигателя является увеличенный объем в 1796 см3. / Графическая часть курсового проекта содержит 2 листа чертежи (продольный и поперечный разрез двигателя ВАЗ 2108 со спецификацией). ПЗ отсутствует.
ВлГУ, Кафедра "Тепловые двигатели и энергетические установки", по дисциплине «Энергосиловые агрегаты». Спроектировать бензиновый двигатель для легкового автомобиля с следующими показателями: номинальная мощность Ne=61 кВт; номинальная частота вращения nн =5400 мин–1. 3 листа чертежи: поперечный разрез двигателя / продольный разрез двигателя / результаты теплового и динамического расчета + ПЗ.
БРУ / Расчет дизельного двигателя для легкового автомобиля с разработкой шатунной группы. / Состав: 2 листа чертежи (лист с результатами теплового и динамического расчетов, чертеж шатуна выполненный по результатам расчетов) + ПЗ.
ВоГУ / Факультет производственного менеджмента и инновационных технологий / Кафедра автомобили и автомобильное хозяйство / Дисциплина: «Проектирование и расчет ДВС» / Выполнить тепловой расчет с определением всех показателей, цикла, определить диаметр и ход поршня, рассчитать и построить индикаторную диаграмму. Дать анализ сравнения показателей с прототипом. Дизель рядный, водяное охлаждение, с наддувом. Эффективная мощность двигателя Nе=103 кВт (140 лс) при частоте вращения коленчатого вала n=2300 мин –1, i=4, степень сжатия ε=15,2, Рк=0,17 МПа. На шасси автомобиля ЗИЛ-5301 (Бычок). / Состав: 1 лист чертеж + ПЗ
СевГУ / По дисциплине Автомобильные двигатели. В проекте необходимо произвести расчет характеристик и конструктивных элементов автомобильного двигателя внутреннего сгорания, который должен обладать следующими техническими характеристиками: -Номинальная мощность двигателя,кВт 95, Номинальная частота вращения,мин-1 1650, Степень сжатия 16,5, Коэффициент избытка воздуха, 1,2 , Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна, 0,3. Так как степень сжатия =16,5 , следовательно, проектируемый двигатель является дизельным. / Состав: чертежи 3 листа (Графики к тепловому расчету дизельного двигателя, Кривые набегающих моментов - Полярная диаграма - Диаграмма износа шатунной шейки, Сборочный чертёж) + Пояснительная записка + спецификация
Номинальная мощность Ne = 133 кВт. Частота вращения n = 2100 мин-1. Степень сжатия ε = 16,5. Количество цилиндров i = 6. Коэффициент избытка воздуха α =1,48. Двигатель прототип ЯМЗ-236. / Состав: 2 листа чертежи + ПЗ