Коротко о файле:ИНЭКА / Кафедра: «Автомобили и автомобильные перевозки» / Проект по дисциплине: "Конструирование и расчет автомобиля" / Состав: 3 листа чертежи + ПЗ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ
2 ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК
3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫБРАННОЙ КОНСТРУКЦИИ ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА
4 РАСЧЕТ ЭЛЕМЕНТОВ ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА
4.1 Проектировочный расчет
4.2 Проверочный расчет
4.3 Выбор материалов фрикционной пары
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИЗПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате курсового проектирования был разработан дисковый тормозной механизм с плавающей скобой и с кулачковым прижимным механизмом.
В ходе проектирования произведены расчеты:
1. Проектировочный расчет.
2. Проверочный расчет.
Также был произведён подбор материалов для фрикционной пары.
В результате применения дисковый тормозного механизма с плавающей скобой и с кулачковым прижимным механизмом удалось добиться ряда преимуществ по сравнению с барабанным тормозным механизмом:
- уменьшена масса тормозного механизма;
- снизилась трудоемкость технического обслуживания тормозных механизмов;
- в качестве тормозного привода можно использовать как пневматический , так и гидравлический привод;
- хороший теплоотвод от поверхностей трения.