Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Строительство : Дорожное и мостовое строительство : Мосты : Дипломный проект - Проект эксплуатации эстакады на автомобильной дороге Джубга - Сочи (обход г. Сочи) ПК121 - ПК124

Дипломный проект - Проект эксплуатации эстакады на автомобильной дороге Джубга - Сочи (обход г. Сочи) ПК121 - ПК124

| Рб:
3
| Платформа: AutoCad | Поместил: Аноним | Дата: 9.1.15 10:28 | Год выпуска: 2010 | Размер: 4,17 MB | Скачали: 15
Коротко о файле: МАДИ / Кафедра Мостов и транспортных тоннелей / В дипломном проекте разработано: структура работ по эксплуатации моста, основные мероприятия по ремонту и содержанию. В дипломном проекте рассмотрены вопросы безопасности движения автотранспорта по мосту во время ремонта, вопросы охраны природы и безопасности жизнедеятельности. В дипломном проекте рассмотрены также новые технологии из области ремонта и усиления мостовых конструкций, повышающих срок службы моста. / Состав: 10 листов чертежи (общий вид, структура работ, схема подпорной стенки, анкерные сваи, армирование подпорной стенки, лестничный сход, ремонт мостового полотна, организация движения, ремонт опор, долговечность) + ПЗ.
Дипломный проект - Проект эксплуатации эстакады на автомобильной дороге Джубга - Сочи (обход г. Сочи) ПК121 - ПК124

СОДЕРЖАНИЕ
Задание
Реферат
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1. Описание местных условий района строительства
1.2. Климат
1.3. Геологические условия
2. КОНСТРУКЦИЯ ЭСТАКАДЫ
2.1. Пролетное строение
2.2. Мостовое полотно
2.3 Плита проезжей части
2.4 Главные балки
2.5. Опорные части
2.6. Противосейсмичные устройства
2.7. Опоры
3. СТРУКТУРА РАБОТ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭСТАКАДЫ
3.1. Общая часть
3.2. Назначение и состав работ по содержанию
3.3. Ремонт моста
3.4. Обследования и испытания моста
3.5. Особенности содержания сооружения
4. ПРОТИВООПОЛЗНЕВЫЕ СООРУЖЕНИЯ
4.1. Устройство анкерных свай
4.2. Инъекция цементного раствора
5. СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ КОНСТРУКЦИЙ ЭСТАКАДЫ
5.1. Общие положения
5.2. Особенности эксплуатации. Зимнее и летнее содержание эстакады
5.3. Виды и состав ремонтных работ
5.4. Способы выполнения работ по содержанию и ремонту мостового перехода
5.5. Мостовое полотно и деформационные швы
5.6. Опоры эстакады
5.7. Подходы, подмостовое русло, регуляционные и укрепительные сооружения
5.8. Содержание габаритов приближения строений, дорожных знаков, разметки
5.9. Содержание смотровых приспособлений
6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭСТАКАДЫ
6.1. Определение необходимой численности рабочих и ИТР
6.2. Машины и механизмы, необходимые для содержания моста
6.3. Приборы и приспособления для постоянного надзора
7. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
8. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ
8.1. Расчет подпорной стены
8.2. Расчет трудозатрат
9. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СРОКА СЛУЖБЫ ЭЛЕМЕНТОВ ЭСТАКАДЫ
10. ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК
11. БЕЗОПАСНОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
11.1. Анализ опасных и вредных производственных факторов
11.2. Охрана труда и общие правила техники безопасности при эксплуатации эстакады
11.3. Инженерные решения вопросов
12. CМЕТНЫЙ РАСЧЕТ
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ

В последнее время вопросы организации эксплуатации, ремонта, реконструкции, частичной замены и усиления мостовых сооружений начинают преобладать над проблематикой их нового строительства.
Основные фонды в мостовой отрасли находятся в плачевном состоянии, и связано это с несколькими причинами. Наряду с использованием в проектах "экономичных", но недолговечных технических решений, недорогих, но и недолговечных материалов, а также низким качеством строительства, интенсивному разрушению основных фондов способствовал низкий уровень эксплуатации сооружений.
В практике отечественного мостостроения вопросу эксплуатации мостов до последнего времени не уделялось должного внимания. Это неизбежно приводило к преждевременному износу конструктивных элементов мостовых сооружений.
Без проектов эксплуатации мостов нельзя определить оптимальный состав эксплуатационных баз, машин и механизмов, а также количественный и качественный состав обслуживающего персонала, необходимого для эффективной организации работ по эксплуатации мостовых сооружений.  

 

Эстакада представляет собой балочную двадцати одно пролётную систему и разбита на отдельные участки:
1) 51+3х63х51 – сталежелезобетонное неразрезное пролетное строение;
2) 51+5х63х51 – сталежелезобетонное неразрезное пролетное строение;
3) 24+4х42 – сталежелезобетонное неразрезное пролетное строение;
4) 4х21 – железобетонное неразрезное пролетное строение.
Полная длина эстакады (по концам пролётных строений) составляет 997 м.
Разбивка на пролеты во всех вариантах принята одинаковой и обусловлена имеющейся застройкой района строительства эстакады.
В данном дипломном проекте конструирование и расчет железобетонного пролетного строения на участке 4 подробно не рассматриваются.
В плане эстакада расположена на симметричной в плане круговой S-образной кривой, а так же частично на вертикальной выпуклой кривой R=10000 м и вогнутых кривых от R=10000 до R=3000 Нормативные временные вертикальные нагрузки приняты А14 и НК-100.
Односторонний поперечный уклон проезжей части (в сторону центра кривой по проекту имеет величину до 0,040 и обеспечивается соответствующим высотным положением главных балок. Пролётное строение расположено на продольных уклонах от 5% до 5.5%.

Показать все проекты по теме / метке:   Проект эстакад Чертеж автомобильной дороги




Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2024-04-02 / 2021-10-21

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.