Проект эстакад состоит в основном из чертежей и спецификаций материалов, необходимых для их строительства. Эстакада для авто, чертежи которой сделаны с учетом нормативных требований, способна выдерживать большие нагрузки длительный период времени. Исходными данными для проектирования становятся:
- подсчет автомобильного трафика и пиковых нагрузок на конкретный участок магистральной дороги;
- данные геологических изысканий (тип грунта, уровень грунтовых вод). Эстакада, чертеж которой составлен по всем правилам, состоит из:
- сборных или монолитных несущих конструкций (колон, ригелей, плит, балок). Иногда предусматривается усиление армирования путем установки внутрь несущей конструкции гофрированных труб со стальными тросами внутри. После установки тросы натягиваются, обеспечивая дополнительный запас прочности эстакады;
- дорожного полотна, которое может быть железобетонным или асфальтобетонным;
- системы освещения дороги;
- системы ограждения (отбойников) для обеспечения безопасности дорожного движения;
- тротуара, если это предусмотрено заданием на проектирование. Эстакада, строительство которой ведется по технологии, обязательно включает в себя следующие моменты:
- промежутки между эстакадными пролетами заполняются одним из упругих строительных материалов. Его задачей является обеспечить сужение и расширение конструкций во время повышенных нагрузок и резких изменений температуры летом и зимой;
- граничным уклоном поверхности эстакады считается отметка в 40 градусов;
- минимальная высота эстакады составляет 5 м. Эстакада, типовой проект которой берется за основу, может подвергаться изменениям в конструктивной части. Это может выглядеть, как замена монолитных на железобетонные конструкции или наоборот.
Подобное автомобильной эстакаде сооружение, целью которого является прокладка электрических сетей между цехами, получило название «кабельная эстакада». Проект такого вида эстакады включает в себя, помимо прочего, чертежи для устройства:
- металлических или ж/бетонных конструкций;
- мостиков обслуживания, лестниц, площадок, дверей (если они предусмотрены техническим заданием).
В данной метке собраны проекты которые можно скачать с нашего сайта, в каталоге участвуют как и учебные так и рабочие проекты, в форматах САПР: AutoCad, Компас.
Сборник проектов собран в ручную для метки "Проект эстакад". Подборка не содержит всех проектов, не нашли по метке воспользуйтесь поиском по каталогу проектов.
Стадии Р и П / В данном проекте разработан комплекс мероприятий по защите сооружений от прямых ударов молнии, вторичных ее проявлений и заноса высокого потенциала через наземные и подземные металлические коммуникации.Защиту от прямых ударов молнии сливных железнодорожных эстакад осуществляют молниеприемники, установленные на строительных конструкциях эстакад и соединенные с контуром заземления. / Состав: комплект чертежей + спецификации.
Проектом предусмотрена перекладка надземного участка водовода , расположенного на эстакаде и подземной прокладки. Прокладка водоводов запроектирована надземно, над проезжей частью автодороги - на эстакаде.
Крановая эстакада ремонтной станции двух пролётная. Длина пролета 10,5 м. Высота до низа стропильной балки 8,6 м. Несущим каркасом являются поперечные рамы, состоящие из колонн, распорок и стропильных балок. Шаг поперечных рам - 6м. Эстакада оборудована мостовым электрическим однобалочным краном грузоподъемностью 5т, Пролет крана 9,675 м. Отметка головки кронового рельса +7,585 м. Полный комплект чертежей КМ + монтажная схема КМД.
ПНИПУ / Строительный факультет / Кафедра строительный инжиниринг и материаловедение / В соответствии с заданием на проектирование, необходимо разработать технологическую линию по производству колонн для одноярусных эстакад К4-5 производительностью 23 000 м 3/год. / Состав: 2 листа чертежи + ПЗ.
МАДИ / Кафедра Мостов и транспортных тоннелей / В дипломном проекте разработано: структура работ по эксплуатации моста, основные мероприятия по ремонту и содержанию. В дипломном проекте рассмотрены вопросы безопасности движения автотранспорта по мосту во время ремонта, вопросы охраны природы и безопасности жизнедеятельности. В дипломном проекте рассмотрены также новые технологии из области ремонта и усиления мостовых конструкций, повышающих срок службы моста. / Состав: 10 листов чертежи (общий вид, структура работ, схема подпорной стенки, анкерные сваи, армирование подпорной стенки, лестничный сход, ремонт мостового полотна, организация движения, ремонт опор, долговечность) + ПЗ.
ОПиЭОТ / ТулГУ / Дисциплина «Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования» / В данной курсовой работе спроектирована эстакада проездного типа. Рассчитана эстакада проездного типа на грузоподъемность 10т. В результате проектирования эстакады были определены следующие параметры: - общая длина эстакады- 18 м; - ширина наклонных частей эстакады-5 м; - высота-1,5 м; - ширина-2,8 м. / Состав: 1 лист чертеж + ПЗ.
Данный проект производства работ разработан на демонтаж не действующей кабельной эстакады на территории Никелевого завода при помощи автомобильного крана Liebherr или Като.
Фундаменты под эстакаду запроектированы ж.б. монолитные. Основанием для фундаментов является суглинок тяжелый пылеватый полутвердый влажный просадочный I-го типа грунтовых условий по просадочности (СНиП РК 5.01-01-2002). Со следующими характеристиками: С=17 кПа, Y=14°, Е=14мПа, p=1.92 г/см3. УГВ на отм.204.50 (-5,3м).
Графическая часть курсового проекта по ТСП включает 3 листа чертежи : Стройгенплан, техкарта и график календарный на устройство транспортной развязки(эстакады). ПЗ отсутствует.