Коротко о файле: Кафедра СК / Дисциплина «Основы архитектуры и строительных конструкций» / Здание отапливаемое, в III снеговом районе (снеговая нагрузка So = 1,8 кПа). Рассматривается фрагмент здания длиной L = 24 м, ширина здания B = 12 м. Устройство фонарей не предусмотрено, цех оборудуется лампами дневного света. Основы архитектуры и строительных конструкций. / Состав: 1 лист чертеж + ПЗ.
В соответствии с заданием, принимаем крайнюю прямоугольную колонну КПI–10 высотой Н =11800 мм (с учетом заглубления в фундамент на 1 м), сечения: надкрановой части b×h=40×38 см, подкрановой – 40×80 см и среднюю прямоугольную колонну КПI–13 высотой Н =11800 мм (с учетом заглубления в фундамент на 1 м), сечения: надкрановой части b×h=40×60 см, подкрановой – 40×80 см (рис.2). Расстояние от уровня пола до головки кранового рельса 8150 мм. Высота от уровня пола до низа пролетных конструкций 10,8 м. Привязка крайних колонн а = 0 мм. Подкрановые балки марки БКНВ6–4К железобетонные предварительно напряжённые высотой 1 м.
Содержание
1 Компоновка поперечной рамы
2 Сбор нагрузок на поперечную раму
3 Статический расчет поперечной рамы
4 Расчет арматуры крайней прямоугольной колонны
5 Расчет сегментной фермы
Список используемых источников
Наружные стены панельные навесные марки ПСЯ16, толщиной 160 мм, сплошные из ячеистых бетонов, опирающиеся на опорные столики колонн на отметке 6,6 м. Стеновые панели и остекление ниже отметки 6,6 м также навесные, опирающиеся на фундаментную балку. Характеристики мостового крана (рис.3):
– высота крана Нк = 2300 мм; – ширина крана В2 = 6300 мм;
– база крана К = 4400 мм; – свес кран В1 = 260 мм;
– число колес на одной стороне крана n = 2;
– число колес тележки n' = 4;
– число тормозных колес тележки n'o = 2;
– тип кранового рельса КР-70;
– высота подкрановой балки hб = 1000 мм;
– максимальное давление колеса на подкрановые рельсы:
Fк1max = Fк2max = Р1 =190 кН;
– вес тележки Gт = 68.7 кН; – вес крана с тележкой Gк = 333.54 кН.