Коротко о файле:ЮУрГУ / Кафедра «Автомобильный транспорт» / По дисциплине: « Рабочие процессы и основы расчета автомобилей» / В данном курсовом проекте спроектирована рама для полуприцепа – плитовоза грузоподъемностью 7 тонн, прототипом которого является одноосный полуприцеп – плитовоз УПЛ – 0906 (основной тягач полуприцепа – седельный тягач ЗИЛ-130В1). Выполнены силовой и прочностной расчеты рамы, определены основные параметры и размеры отдельных узлов и деталей рамы, произведен анализ конструкции спроектированной рамы, описано техническое обслуживание полуприцепа, его смазка и консервация при длительном хранении, приведена инструкция по эксплуатации / Состав: 3 листа чертежи (Рама А1 2 листа, Рама ОВ А1) + ПЗ
Содержание
Введение
1 Анализ конструкции
2 Силовой расчет рамы
2.1 Расчет нагрузок на лонжероны
2.2 Расчет заклепочных соединений
2.2.1 Заклепки, соединяющие поперечины с лонжеронами
2.2.2 Расчет заклепочных соединений на срез
2.2.3 Расчет заклепочного соединения на смятие
2.2.4 Выбор заклепки
3 Прочностной расчет рамы
3.1 Расчет лонжеронов на прочность при изгибе
3.2 Выбор перекрытий (пластин) для заклепочного соединения лонжеронов и поперечин
4 Оценка технического уровня и качества рамы
5 Инструкция по эксплуатации рамы
5.1 Техническое обслуживание полуприцепа
5.1.1 Ежедневное техническое обслуживание
5.1.2 Первое техническое обслуживание
5.1.3 Второе техническое обслуживание
5.1.4 Сезонное техническое обслуживание
5.2 Хранение и консервация полуприцепов
5.3 Длительная консервация
5.4 Техническое обслуживание и контроль за содержанием прицепов и полуприцепов, находящихся на консервации
5.5 Расконсервация полуприцепа
Заключение
Литература
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Основными параметрами для проектирования рамы полуприцепа-плитовоза является грузоподъемность и габаритные размеры перевозимых грузов. Так как в данном курсовом проекте мы ссылались на прототип полуприцеп-плитовоз УПЛ-0906, предназначенный для перевозки перекрытий и покрытий длиной до 6 м и шириной до 3 м, то основным показателем являлась грузоподъемность.
Спроектированная рама грузоподъемностью 7 тонн имеет 2 лонжерона, скрепленных между собой 6 поперечинами, раскос, 8 уголков и 16 косынок.
Считаю, что задача, поставленная на курсовой проект, выполнена и спроектированная рама сможет найти применение на АТП.