Чертежи ЗИЛ содержат исчерпывающую информацию об автомобильных частях, деталях и рабочих узлах. Это позволяет досконально изучить устройство этих автомобилей, провести частичный либо полный ремонт, а также выполнить модернизацию. Чертежи скрупулезно изображают то, как выглядят автомобиль марки ЗИЛ в целом. А также – то, каким именно образом устроены его системы сцепления, управления, двигатель, ходовая часть и тому подобное.
Сборочные чертежи могут дополняться:
- пояснительными записками;
- операционными и технологическими картами;
- картами эскизов;
- ремонтными и маршрутными чертежами;
- описаниями технических параметров конкретной модели;
- проверочными расчетами систем и их деталей. Чертеж автомобиля ЗИЛ помимо прочего может сопровождаться аналитическими расчетами по его конструктивным элементам. Анализ, как правило, проводится по эксплуатационным свойствам автомобилей:
- тяговым;
- тормозным;
- топливно-экономическим характеристикам;
- управляемости;
- устойчивости. Чертеж ЗИЛ 130 в свою очередь информирует о его отличиях от остальных моделей. Демонстрирует основные узлы автомобиля, способы их соединения и принципиальные схемы взаимодействия. В числе популярных чертежей – всевозможные технологические разработки по модернизации и восстановлению узлов ЗИЛ 130. Например:
- гидравлического усилителя рулевой системы;
- сцепления и привода;
- коленчатого вала;
- заднего кулака тормозной системы.
ЗИЛ 157 чертежи изображают обычно в ходе курсовых проектов для решения какой-либо задачи. Внимание уделяется множеству аспектов по работе узлов и систем этой марки. Среди прочего затрагиваются вопросы:
- повышения эффективности узлов;
- улучшения технико-экономических характеристик;
- рационализации конструкции.
Чертежи ЗИЛ 131 отображают подобные моменты, помогающие получить успешный результат в теории или на практике. К примеру, для изучения либо ремонта КПП ЗИЛ чертеж предлагает ознакомиться с подробными данными, которые касаются частей коробки передач:
- устройством синхронизаторов инерции;
- принципом действия ведущего вала, шестеренки, зубчатого венца, картера, подшипников;
- способом и местом монтажа подшипника в шкиве, промежуточного вала в картере;
- методе зацепления между шестеренкой и первичным валом и т.д. Чертеж двигателя ЗИЛ показывает его с помощью различных деталировок и индикаторных диаграмм. Дополнительные данные о параметрах движка и обоснование их выбора прилагаются в пояснительной записке.
Сборник проектов собран в ручную для метки "Чертежи ЗИЛ". Подборка не содержит всех проектов, не нашли по метке воспользуйтесь поиском по каталогу проектов.
МАДИ / Кафедра КМ / В основе данной работы лежит задача поверочного тягово-динамического расчёта тяговых и динамических характеристик автомобиля ЗИЛ-133ГЯ. Тяговые качества автомобиля в прямолинейном движении оцениваются на основании определения сопротивлений движению, преодолеваемых при различных скоростях. Для построения тяговой характеристики транспортного средства необходимо знать исходные данные. / Состав: 1 лист чертеж с кинематической схемой и графиком разгона ТС + ПЗ (31 страница)
АлтГТУ / по дисциплине «Современные и перспективные конструкции ТиТТМО» / При выполнении расчетов тягово-динамических свойств за базовый автомобиль был принят автомобиль ЗИЛ-130. Курсовой проект состоит из двух частей. В первой части выполнен тягово-динамический расчет автомобиля, во второй – расчет проектируемого узла, а также обзор конструкций. / Состав: 3 листа А1 + Графики А4 (Динамический расчёт, дисковый тормоз, График пути разгона, график пути торможения, график силового баланса, график ускорения, график времени разгона, обратное ускорение, внешняя скоростная) + ПЗ + Спецификация
ВлГУ / В ходе курсовой работы рассчитан размер партии, описаны основные дефекты и их способы восстановления, разработан технический процесс восстановления двух дефектов,для них же рассчитаны режим обработки и нормы времени, а так описан порядок сборки узла. / Состав: 2 листа чертежи (ремонтный чертеж шатуна зил-130, чертеж схемы сборки узла( двигатель)) + 2 листа чертежа операционных эскизов (шлифование и развертывание) + ПЗ.
ППИ / Кафедра «Автомобили и автомобильное хозяйство» / Основы проектирования предприятий автомобильного транспорта / Предприятие в основном имеет в эксплуатации бортовой автомобиль Урал- 475Д. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 121 км, средний пробег с начала эксплуатации – 120 000 км, при пробеге до капитального ремонта 450 000 км, что составляет 26,7 % от моторесурса. / Состав: 2 листа чертежи + спецификация + ПЗ.
МАДИ / Кафедра «производство и ремонт автомобилей и дорожных машин» / «Теоретические основы и технологические методы восстановления и повышения износостойкости деталей машин» / Состав: Вал - ремонтный чертеж, Вал - эскиз наплавки, Вал - эскиз точения, маршрутная карта, эскизы, операционные карты) + ПЗ
ВоГУ / Факультет производственного менеджмента и инновационных технологий / Кафедра автомобили и автомобильное хозяйство / Дисциплина: «Проектирование и расчет ДВС» / Выполнить тепловой расчет с определением всех показателей, цикла, определить диаметр и ход поршня, рассчитать и построить индикаторную диаграмму. Дать анализ сравнения показателей с прототипом. Дизель рядный, водяное охлаждение, с наддувом. Эффективная мощность двигателя Nе=103 кВт (140 лс) при частоте вращения коленчатого вала n=2300 мин –1, i=4, степень сжатия ε=15,2, Рк=0,17 МПа. На шасси автомобиля ЗИЛ-5301 (Бычок). / Состав: 1 лист чертеж + ПЗ
ЮУрГУ / Кафедра «Автомобильный транспорт» / По дисциплине: « Рабочие процессы и основы расчета автомобилей» / В данном курсовом проекте спроектирована рама для полуприцепа – плитовоза грузоподъемностью 7 тонн, прототипом которого является одноосный полуприцеп – плитовоз УПЛ – 0906 (основной тягач полуприцепа – седельный тягач ЗИЛ-130В1). Выполнены силовой и прочностной расчеты рамы, определены основные параметры и размеры отдельных узлов и деталей рамы, произведен анализ конструкции спроектированной рамы, описано техническое обслуживание полуприцепа, его смазка и консервация при длительном хранении, приведена инструкция по эксплуатации / Состав: 3 листа чертежи (Рама А1 2 листа, Рама ОВ А1) + ПЗ
ИМТ / Основной задачей считается создание участка по ремонту электрооборудования и систем зажигания автомобиля ЗиЛ – 4314, проектирование плана участка, подбор необходимого оборудования для испытания и ремонта электрооборудования, расчет освещения и вентиляции участка. / Состав: 2 листа чертежи (Прерыватель распределитель Зил 4314, План участка по ремонту электрооборудования) + ПЗ (без содержания) 39л. + спецификация к плану
СВГУ / Кафедра "Автомобильного транспорта" / Дисциплина: «Автомобили» / Целью данного курсового проекта является расчет основных эксплуатационных свойств автомобиля ЗиЛ-433110 и поверочный расчет коробки передач. / Задание: Вариант № 19. Конструкция (индивидуальное задание) - Коробка передач. / Состав: 1 лист чертеж (без рамки и штампа) + ПЗ + 2 схемы в dwg
АлтГТУ / Целью данного курсового проекта является изменение конструкции узла таким образом, чтобы увеличить эффективность его работы. Курсовой проект предусматривает проведение расчета проектируемого узла и выполнение графической части, в которой отражаются сборочный чертеж узла и рабочие чертежи деталей, входящие в него. Анализ существующих конструкций главных передач позволил остановиться на главной передачи грузового автомобиля ЗИЛ-431410. / Состав: чертежи (Дифференциал А2, Крышка А4, Крышка дифференциала левая А3, Крышка дифференциала правая А3, Гайка А4, Колесо зубчатое А3, Крепеж А4, Фланец А3, Главная передача СБ А1, Вал-шестерня А3) + ПЗ + спецификации
БТМиАТ / Дисциплина "Техническое обслуживание автомобилей" / Целью курсового проекта является технологического проектирования производственных подразделений эксплуатационных автотранспортных предприятий (АТП). В проекте осуществляется технологическое проектирование зоны ТР, которая является важным звеном в общем процессе ТО и ТР на данном АТП в г. Архангельске. В курсовом проекте решаются следующие основные задачи: определение объемов работ и численности рабочих на АТП и в зоне ТР, разработка организации и технологии работ в зоне ТР, составление технологической карты; расчет уровня механизации производственного процесса; принятие планировочных решений. На данном предприятии эксплуатируется 100 автомобилей ЗИЛ-431410 и 85 автомобилей ГАЗ-3307. У автомобилей ЗИЛ-431410 пробег сначала эксплуатации 40000 км, а у автомобилей ГАЗ-3307 пробег сначала эксплуатации 30000 км. Фактический средний пробег автомобилей ЗИЛ-431410 составляет 400,0 тыс.км, а у автомобилей ГАЗ-3307 фактический средний пробег составляет 352,94 тыс.км. Среднесуточный пробег автомобилей 240 км. Количество рабочих дней в году 305 дней. Автомобили работают в две смены. / Состав: 1 лист чертеж + ПЗ.