Коротко о файле:Проект демонтажа мостового перехода. Демонтаж существующего моста предусматривает:- разборку всех элементов мостового полотна; - демонтаж балок ПС; - демонтаж промежуточных опор; - демонтаж береговых опор; - демонтаж сопряжения моста с насыпью; - разборка укрепления конусов и лестничных сходов.
На время производства работ по ремонту моста движение автотранспорта осуществляется по временному объезду с расстановкой необходимых знаков по согласованной в ГИБДД схеме.
Пролетное строение - балочное температурно-неразрезное из сборных железобетонных тавровых балок длиной 22.0м (расчетный пролет 21.40м) применительно т.п. серии 3.503-14 (инв.N710/5) СДП высотой 0.90м. В сечении 7 шт. балок со средним расстоянием между балками 1.69м.
В поперечном направлении балки объединены между собой по швам омоноличивания плит. В продольном направлении пролетные строения объединены в температурно-неразрезную плеть по непрерывным над опорами 2-4 швам омоноличивания плит балок.
В поперечном сечении пролетного строения в качестве крайних установлены балки типоразмера «крайние».
Толщина плиты проезжей части - 0.15м. Опорные части - прокладки из рубероида и стали.
Одежда ездового полотна состоит:
- бетон выравнивающего слоя, 3.0см;
- оклеечная гидроизоляция, 1.0см;
- бетон защитного слоя, 4.0см;
- асфальтобетон, 17.0см.
Таким образом, толщина дополнительных, сверх нормы, слоев покрытия составляет - в среднем 13.0см.
Ведомость рабочих чертежей
Пояснительная записка
Генплан стройплощадки
Общий вид существующего моста
Разборка элементов мостового полотна
Демонтаж балок пролетного строения
Демонтаж крайних опор
Демонтаж промежуточных опор
Демонтаж промежуточных опор
Лист ознакомления с ППР