Коротко о файле:К(ф) МГТУ им. Баумана / В квалификационной работе разработан барабанный механизм. / Состав: 10 листов чертежи + 3d модель (с деталировкой) + ПЗ + Спецификация
Чертежи проекта: Вид общий КамАЗ 55102 А1, Схема пневмопривода тормозов А1, Тормозной механизм СБ А1, Обьемная модель тормозного механизма А1, Суппорт А2, Тормозная колодка А3, Клин А4, Распорная планка А4, Патентный обзор А1, Расчет на прочность распорной планки А1, Маршрутная карта сборки тормозного механизма, Моделирование параметров системы торможения А1
Содержание
Введение
1.Технико-экономическое обоснование
1.1 Анализ рынка автосервисных услуг в г. Калуга
1.2 Назначение и типы тормозных систем
1.3 Требования к тормозным системам
1.3.1 Минимальный тормозной путь
1.3.2 Устойчивость при торможении
1.3.3 Стабильность при торможении
1.3.4 Минимальное время срабатывания
1.3.5 Силовое следящее действие
1.3.6 Легкость управления
1.4 Тормозные механизмы
1.5 Оценочные параметры и принципиальные схемы колесных тормозных механизмов
1.5.1 Стабильность
1.5.2 Уравновешенность
1.5.3 Реверсивность
1.6 Принципиальные схемы тормозных механизмов
1.6.1 Барабанные тормозные механизмы
1.7 Эффективность и стабильность тормозных механизмов
1.8 Пневматический тормозной привод
1.9 Выбор и обоснование улучшения конструкции
2 Проектно-конструкторская часть
2.1 Обзор и анализ выполненных конструкторских решений 2.2 Обоснование принятых решений
2.3 Анализ напряжений распорной планки
2.3.1 Напряжение
2.3.2 Перемещение
2.3.3 Запас прочности
2.4 Исследование показателей разработанной системы
2.4.1 Моделирование тормозного режима качения колеса
2.5 Описание принципа работы выбранного узла
2.6 Расчеты подтверждающие работоспособность конструкции
3 Технологическая часть
3.1 Техническое обслуживание
3.1.1 Регулирование
3.2 Сборка изделия
3.3 Ремонт
3.4 Диагностирование
3.4.1 Проверка свободного и полного хода педали тормоза
3.4.2 Проверка герметичности тормозной системы
4 Экономическая часть
4.1 Обоснование необходимости модернизации механизма
4.2 Существующие аналоги механизмов на рынке
4.3 Выпуск автомобилей
4.4 Среда эксплуатации
4.4.1 Влияние среды эксплуатации
4.5 Конкуренты
4.6 Калькуляция затрат 4.6.1 Материальные затраты
4.6.2 Трудовые затраты и затраты на социальное страхование
4.6.3 Затраты на аренду помещения
4.7 Выводы
5. Охрана труда и экология
5.1 Обеспечение безопасности труда при изготовление тормозного механизма для КамАЗ 55102
5.1.1 Обеспечение защиты от шума
5.2 Обеспечение нормируемого содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны
5.2.1 Обеспечение освещенности в рабочей зоне
5.2.2 Обеспечение безопасности окружающей среды при изготовлении колесного движителя для трактора
5.2.3 Расчет абразивно-металлической пыли
5.3 Меры при хранения отходов
Заключение
Литература
Приложение
Проделанной работой были достигнуты следующие результаты:
- в результате анализа тормозной системы было выявлено слабое место системы;
- в результате патентного обзора была определена наиболее эффективная схема улучшения тормозного механизма;
- в результате анализа темы выявлены пути интеграции компенсатора износа в тормозной механизм;
- разработана маршрутная карта сборки изделия;
- произведен анализ конструкции на прочность;
- произведен математический расчет параметров тормозного механизма;
Все полученные в ходе выполнения дипломного проекта результаты имеют технологическое обоснование и при возможности их финансирования могут быть воплощены в действительности.