Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Рабочие проекты : Инженерные системы : Охранные и противопожарные системы : Административно - бытовые здания (о) : АУПТ Система водяного пожаротушения подземной автостоянки

АУПТ Система водяного пожаротушения подземной автостоянки

| Рб:
3
| Платформа: AutoCad | Поместил: VasilisaYa | Дата: 11.12.15 11:39 | Год выпуска: 2014 | Размер: 4,55 MB | Скачали: 13
Коротко о файле: В здании предусматриваются системы водяного пожаротушения:
- противопожарный водопровод (сухотруб) в надземной автостоянке;
- воздухозаполненная автоматическая установка пожаротушения надземной автостоянки;
- автоматическая установка пожаротушения совмещенная с пожарными кранами в подземной автостоянке;
Источником водоснабжения системы АУПТ служит существующий водопровод.
АУПТ Система водяного пожаротушения подземной автостоянки

Для систем автоматического пожаротушения и внутреннего противопожарного водопровода здания предусмотрено две группы пожарных насосов:
- группа №1 - пожаротушение пожарного отсека №1 (подземная автостоянка);
- группа №2 - пожаротушение пожарного отсека №2 (надземная автостоянка).
В первой группе три насоса (два рабочих, один резервный). Во второй группе два насоса (один рабочий, один резервный). Насосные установки предусматриваются с ручным, автоматическим и дистанционным пуском. От каждой группы насосов предусматривается два выведенных наружу (на фасад здания) патрубка диаметром 89 мм, оборудованных вентилями, соединительными головками и обратными клапанами. Установка патрубков предусмотрена вторым этапом проекта.
Для пожарных отсеков предусмотрено:
- один узел управления (УУ 1.1) для пожарного отсека №1 (водяной);
- один узел управления(УУ 2.1) для пожарного отсека №2(воздушный).
Для управления системой АУПТ наземной автостоянки (пожарного отсека №2) предусмотрена установка воздушного узла управления УУ 2.1. Перед входами в тамбур-шлюзы в противопожарных преградах: перед лифтами в подвале со стороны помещений подвала; в местах сообщения помещений автостоянки с помещениями иного назначения со стороны помещений автостоянки, предусмотрено устройство дренчерных завес в одну нитку с удельным расходом не менее 1,0 л/с*м.

Принцип действия воздушной АУПТ:
Подводящие трубопроводы системы до узла управления заполнены водой, подающие и распределительные трубопроводы после узла управления - сжатым воздухом.
Автоматический пуск установки осуществляется следующим образом: при возникновении возгорания происходит разрушение запорного устройства спринклерного оросителя, давление в питающих трубопроводах резко падает, срабатывает клапан УУ 2.1.
Сигнал о срабатывании автоматической системы пожаротушения, формируемый сигнализаторами давления, поступает в помещение дежурного поста.
При незначительном падении давления в спринклерной системе пожаротушения включается жокей-насос.
При резком падении воздушного давления по сигналу реле давления включается основной пожарный насос.

Для орошения источника возгорания принимаются оросители спринклерные водяные универсальные (температура срабатывания 57°С) диаметр колбы 5,0 мм, розеткой вниз, K=0,83, 1/2" (для подземной автостоянки) и розеткой вверх с К=0.47 (для наземной автостоянки), контрольно-сигнальные клапаны спринклерные 150 мм фирмы «Спецавтоматика» Бийск.
Трубопроводная арматура принята фирмы ADL. Арматура рассчитана на максимальное давление 16 атм.

Ведомость рабочих чертежей
Титульный лист
Общие данные План подвала с системами В2 (подвал)
Схема системы В2 (подвал)
Принципиальная схема
Типовая установка пожарного шкафа
Элементы крепления трубопроводов типовые

Показать все проекты по теме / метке:   Проекты АУПТ




Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2024-01-26 / 2022-04-13 / 2022-02-03

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.