Коротко о файле:Проектом предусмотрена перекладка надземного участка водовода , расположенного на эстакаде и подземной прокладки. Прокладка водоводов запроектирована надземно, над проезжей частью автодороги - на эстакаде.
ерекладку водоводов необходимо выполнить в следующем порядке:
- установка эстакады (с предварительным демонтажем мокрых колодцев);
- перекладка подземного водовода по новой эстакаде и тампонирование отключаемого участка водовода песком, демонтаж существующей водопроводной камеры;
- перекладка надземного по новой эстакаде;
- демонтаж выведенного из эксплуатации и старой эстакады.
Рабочие чертежи на эстакаду см. раздел КМ, на фундаменты под эстакаду, опоры трубопроводов, ограждение и демонтаж камеры - КЖ.
Водоводы запроектированы из стальных труб ∅630х10 по ГОСТ 10704-91 с внутренней и наружной антикоррозионной изоляцией ЦВЭС по ТУ 2312-004-12288779-99.
На верхних точках участков водоводов устанавливаются комбинированные воздушные клапаны С70 BERMAD Ду 100, Ру 25 с выпуском в сторону на впуск и выпуск воздуха, с защитой и предупреждением гидроударов.
Конструктивные решения КМ:
Элементы эстакады запроектированы из металлоконструкций. Стойки,элементы ферм, траверсы и связи запроектированы из стальных двутавров, уголков и швеллеров.
Стойки опираются на железобетонные фундаменты на отметке +0,600 м.
Пролетное строение эстакады состоит из двух ферм Ф1 пролетом 21,0 м соединенных между собой по верхним поясам горизонтальными связями, а также вертикально расположенными рамками, по нижним поясам - распорками.
Пролетные строения ферм опираются на оголовки ветвей стальных опор.
Для крепления опор трубопроводов предназначены траверсы на опорах и в пролете.