Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Воздушный транспорт : Дипломный проект - Проектирование беспилотного самолета БПЛА-18М

Дипломный проект - Проектирование беспилотного самолета БПЛА-18М

| Рб:
3
| Платформа: Компас | Поместил: Machoni | Дата: 4.10.16 14:09 | Год выпуска: 2014 | Размер: 1,50 MB | Скачали: 22
Коротко о файле: ЮУрГУ НИУ / каф. ЛАиАУ / Сделать проект беспилотного летательного аппарата на основе турбореактивного двигателя / Состав: чертежи 8 листов + ПЗ (без введения)
Дипломный проект - Проектирование беспилотного самолета БПЛА-18М

Состав чертежей проекта: Боковое входное устройство А2, Верхнее входное устройтсво А2, Компоновочный чертеж БПЛА-18М А1, Крепление двигателя А1, Схема механизации крыла А1, Общий вид БПЛА-18М А1, Схема топливной системы БПЛА-18М А1, Конструктивно-силовая схема двигателя А1, Центровочный чертеж А1

Исходные данные:
Тяга взлетная, кг 60
Тяга крейсерская при H=4000, кг 30
Диаметр, мм 145
Длина, мм 300
Масса, кг 15
Удельный расход топлива, кг/кгс*час 1,53
Диапазон рабочих высот, м 0–4000
обороты вала турбины, тыс об/мин 30–70
Мощность максимальная, кВт 60
Мощность номинальная, кВт 40
Ресурс при номинально нагрузке, час 1000
Температура газа за турбиной, К 1223
Расход воздуха, кг/с 1,5
Степень повышения давления в компрессоре 5

Оглавление:
ВВЕДЕНИЕ
1. РАЗРАБОТКА ТАКТИКТО ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ
1. ВЫБОР СХЕМЫ САМОЛЕТА
1.1 ВЫБОР ОБЩЕЙ СХЕМЫ САМОЛЕТА
1.2 ВЫБОР АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ СХЕМЫ САМОЛЕТА
Выбор параметров фюзеляжа.
Выбор параметров оперения.
Взаимное расположение агрегатов самолета
Параметры шасси.
Параметры силовой установки.
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСХОДНЫХ ПАРАМЕТРОВ САМОЛЕТА
2.1.Определение удельной нагрузки на крыло
Режим посадки
Крейсерский режим полета
Аэродинамические параметры
3.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОЙ СТАРТОВОЙ ТЯГОВООРУЖЕННОСТИ САМОЛЕТА
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЗЛЕТНОЙ МАССЫ САМОЛЕТА
4.1 Определение относительной массы конструкции
4.2 Определение относительной массы топливной системы
4.3 Определение взлетной массы первого приближения
5.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ САМОЛЕТА
5.1 Определение параметров двигателя
5.2 Определение массы и объема топлива
5.3 Определение параметров крыла
5.4 Определение параметров оперения
5.5 Определение размеров фюзеляжа
5.6 Определение параметров шасси
6.В ЕСОВОЙ РАСЧЕТ САМОЛЕТА
6.1 Определение массы планера
6.1.1 Относительная масса крыла
6.1.2 Относительная масса фюзеляжа
6.1.3 Относительная масса оперения
6.1.4 Относительная масса шасси
6.1.4 Относительная масса топлива
7. КОМПОНОВКА И ЦЕНТРОВКА САМОЛЕТА
8. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
8.1 Функциональное назначение
8.2 Химический состав и механические свойства материала
8.3 Анализ технологичности
8.4 Способ получения заготовки, механическая обработка
8.5 Разработка маршрутной технологии механической обработки
8.5 Применяемое оборудование
9.БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Введение
9.1. Определение области применения машины
9.2. Идентификация опасностей, расчет и оценка риска
9.3. Устранение опасностей или защитные меры по снижению риска
9.3.1. Меры по снижению шума
9.3.2 Меры по снижению риска потери управляемости
Заключение
10.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Расчет себестоимости изготовления беспилотного летательного аппарата
10.1Расчет стоимостных показателей
10.2 Методика расчета стоимостных показателей самолета
10.3 Расчет стоимостных показателей
Список литературы
 



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2024-04-21 / 2024-04-18 / 2024-04-09

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.