Исходные данные: годовой объём сыпучих и промышленных грузов - 895 тыс. т.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
1.1. Исходные данные
1.2. Характеристика района перевозок
1.2.1. Общая характеристика района перевозок
1.2.2. Характеристика корреспондирующих пунктов и перевозимых грузов
1.2.3. Характеристика автотранспортной сети района перевозок
1.3. Шахматная таблица корреспонденций и схема грузопотоков
1.3.1. Шахматная таблица корреспонденций
1.3.2. Схема грузопотоков
1.4. Обоснование и выбор типа и модели подвижного состава
1.4.1. Выбор типа подвижного состава
1.4.2. Выбор модели подвижного состава
1.5 Выбор места расположения АТП
1.6. Построение маршрутов перевозок
1.7 Расчет маршрутов
1.7.1 Схема маршрута
1.7.2.Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава
1.8. Технология и организация перевозок грузов
1.9 Организация работы подвижного состава и водителей на линии
1.10. Производственная программа АТП по эксплуатации подвижного состава
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Технологический расчет
2.1.1. Исходные данные для проектирования
2.1.2. Расчет программ технического обслуживания и ремонта
2.1.3. Распределение объемов работ ТО и ТР по видам работ
2.1.4. Расчет объемов работ по самообслуживанию
2.1.5. Обоснование режима работы и принимаемых форм организации производства
2.1.6. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала
2.1.7. Формирование производственной структуры технической службы АТП
2.1.8. Расчет линий и постов в производственных зонах и отделениях
2.1.9. Подбор технологического оборудования и оснастки для производственных зон и отделений
2.1.10. Расчет площадей производственных зон и отделений
2.1.11. Расчет хранимых запасов и площадей складских помещений
2.2. Обоснование планировочных решений
2.2.1. Обоснование планировочного решения производственного корпуса
2.2.2 Разработка генерального плана АТП
2.3 Организация, технология работ и планировочные решения сварочно-кузовного участка
2.3.1 Организация работ сварочно-кузовного участка
2.3.2 Обоснование планировочного решения сварочно-кузовного участка
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
3.1. Обоснование целесообразности разработки гидравлического пресса
3.2 Предназначение, описание и принцип работы пресса
3.3 Расчет деталей конструкции
3.4 Оценка эффективности использования разработки в эксплуатации
4. ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА
4.1 Описание ремонтируемого узла
4.2 Технология восстановления шатуна
5. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ
5.1. Выбор и краткая характеристика объекта анализа
5.2. Анализ потенциальной опасности участка для персонала и корпуса
для окружающей среды
5.3. Анализ производственных воздействий АТП на окружающую среду
5.4 Анализ возможности возникновения чрезвычайных ситуаций на АТП
5.5 Характеристика производственной среды, производственного здания
5.6 Мероприятия и средства по защите окружающей среды от воздействия АТП
5.6.1 Очистка ливневых и производственных вод
5.6.2 Очистка воздуха, выбрасываемого в атмосферу, из системы вентиляции АТП
5.7 Расчетная часть по охране окружающей среды
5.7.1 Расчет нефтеловушки
5.7.2. Расчет вытяжной вентиляции
5.7.3. Расчет приточной вентиляции
5.8 Мероприятия и средства по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях
6. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
6.1. Организационный раздел
6.1.1. Организационно-правовая форма собственности предприятия
6.1.2. Организационная структура предприятия
6.2. Экономический раздел
6.2.1. Расчет стоимости основных производственных фондов
6.2.2. Расчёт потребности АТП в материальных затратах
6.2.3. Расчет численности и фонда оплаты труда по категориям работающих
6.2.4. Затраты на амортизацию подвижного состава
6.2.5. Прочие затраты
6.2.6. Смета эксплуатационных затрат
6.2.7. Калькуляция себестоимости перевозок
6.2.8. Расчёт потребности нормируемых оборотных средств
6.2.9. Расчёт финансовых показателей
6.2.10. Расчёт показателей использования производственных фондов
6.2.11. Оценка экономической эффективности инвестиций
6.2.12. Расчёт точки безубыточности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. В эксплуатационной части проведен анализ грузопотоков, разработаны грузовые маршруты перевозок.
2. В технологической части определены объем и виды технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава, рассчитано количество ремонтных рабочих.
3. В конструкторской части в дипломном проекте разработан гидравлический пресс для жестяночно-кузовных работ.
4. В ремонтно-технологической части подробно рассмотрен ремонт вала водяного насоса автомобиля МАЗ 6303А8-324.
5. В разделе " Безопасность и экологичность проектных решений" проведен анализ вредных и опасных производственных факторов.
6. В экономической части рассчитана окупаемость проекта, которая наступает через 7,7 лет при цене единицы услуги 212,3 руб./(10т*км).