Чертежи » Рабочие проекты : Автотранспорт : Курсовой проект - Тех. процесс изготовления вилки сцепления ГАЗ "Валдай" и проектирование СЦ по замене сцепления
Курсовой проект - Тех. процесс изготовления вилки сцепления ГАЗ "Валдай" и проектирование СЦ по замене сцепления
Коротко о файле:МГТУ им Н.Э.Баумана / Разработка технического процесса изготовления детали вилка выключения сцепления автомобиля ГАЗ "Валдай", изготовление маршрутных карт изготовления детали, сборки привода сцепления и установки узла сцепления на автомобиль. Расчет и проектирование сервисного центра по оказанию услуги "Замена сцепления" для автомобилей ГАЗ, УАЗ, Ford Transit. / Состав: 7 листов чертежи (с маршрутными картами) + РПЗ
Чертежи проекта: Чертеж детали - А2, Чертеж заготовки - А2, Маршрутная карта изготовления детали - А1, Маршрутная карта сборки привода сцепления - А1, Маршрутная карта установки сцепления -А1, План сервисного центра - А2, Планировка участка - А2
Данная деталь называется «вилка выключения сцепления». Вилки выключения сцепления служат для включения и выключения узла, обеспечивая перемещение муфты сцепления с выжимным подшипником.
Вилка изготавливается из конструкционной углеродистой качественной стали Сталь 10 ГОСТ 1050-88. Исходная твердость стали НВ 117.
Содержание:
Введение
1. Проектирование заготовки
1.1. Анализ детали и технологичности ее изготовления
Качественные показатели технологичности конструкции детали:
1.2. Выбор способа получения заготовки
1.3. Проектирование заготовки с учетом припусков на механическую обработку
2. Разработка технологии механической обработки детали
2.1. Разработка схемы механической обработки заготовки
2.2. Расчет режимов резания отдельных операций
2.2.1. Сверление (поверхность 1)
2.2.2. Чистовая шлифовальная обработка (поверхность 2 и 3)
2.3. Нормирование операций и расчет штучного времени
2.3.1. Сверление (поверхность 1)
2.3.2.Шлифовальная обработка (поверхность 2 и 3)
3. Разработка технологии сборки привода сцепления
3.1. Разработка технологической схемы сборки
3.2. Разработка маршрутной карты сборки узла
4. Разработка технологического процесса установки диафрагменного сцепления на автомобиль
4.1 Общие сведения
4.2 Разработка технологии установки однодискового диафрагменного сцепления на ГАЗ «Валдай»
5. Проектирование сервисного центра
5.1 Годовой объём работ СЦ
5.2. Расчет штатного числа рабочих
5.3 Расчет числа рабочих постов ТО и ТР
5.4. Расчет площадей и планировка агрегатного участка
Заключение
Список использованных источников