Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Проектирование АТП, СТО : Дипломный проект - Совершенствование организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава ОАО "Кущёвское АТП"

Дипломный проект - Совершенствование организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава ОАО "Кущёвское АТП"

| Рб:
3
| Платформа: Компас | Поместил: andreyy81 | Дата: 8.11.17 18:47 | Год выпуска: 2009 | Размер: 1,20 MB | Скачали: 12
Коротко о файле: АЧИИ / Факультет «Автотранспорт в АПК» / Кафедра «СиЭАТ» / Состав: 19 листов чертежи А1 - А4(генплан, цикловой график, экономика, конструкторская, план корпус, план участка, детали - см.полное описание) + ПЗ + Спецификации
Дипломный проект - Совершенствование организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава ОАО "Кущёвское АТП"

Чертежи проекта: Анализ производственно- хозяйственной деятельности А1, Генеральный план А1, Анализ производственного травматизма 5 лет А1, Производственный корпус А1, Схема электро-гидравлическая принципиальная А1, Цикловой график постановки автомобилей на техническое обслуживание А1, Схема проведения ТО и ремонта автомобилей с диагностированием А1, Технико-экономические показатели А1, Рама полноповоротная СБ А2, Балка верхняя СБ А2, Детали 8 листов А4 (втулки, ось, кронштейн, балка)

СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 7
1. ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО АВТОПАРКА 10
1.1 КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ 10
1.2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
1.3 ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОПАРКА ОАО “КУЩЕВСКОЕ АТП” 14
1.3.1 Общая характеристика 14
1.3.2 Кадровый состав 14
1.3.3 Организация нефтехозяйства 14
1.3.4 Анализ производственной деятельности автопарка 16
1.3.5 Организация технического обслуживания автомобилей в АТП 18
1.4 ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 19
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО “КУЩЕВСКОЕ АТП” 21
2.1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАСЧЕТА 21
2.2 РАСЧЕТ ГОДОВОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 22
2.3 РАСЧЕТ КОЭФФИЦИЕНТА ТЕХНИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ 23
2.4 РАСЧЕТ ГОДОВЫХ ПРОБЕГОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТО 25
2.5 КОРРЕКТИРОВАНИЕ НОРМАТИВОВ ТРУДОЕМКОСТЕЙ ЕО, ТО И ТР 27
2.6 РАСЧЕТ ГОДОВЫХ ОБЪЕМОВ РАБОТ ЕО, ТО И ТР 28
2.7 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ 30
2.8 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ГОДОВЫХ ОБЪЕМОВ РАБОТ ТО И ТР ПО ИХ ВИДАМ 32
2.9 РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОЧИХ 32
2.10 РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА 34
2.11 РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА МЕХАНИЗИРОВАННЫХ ПОСТОВ ЕО ДЛЯ МОЙКИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 35
2.12 РАСЧЕТ ЧИСЛА ПОСТОВ ДЛЯ ЗОН ТО, ТР И ДИАГНОСТИРОВАНИЯ 36
2.13 РАСЧЕТ ЧИСЛА ПОСТОВ ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ 37
2.14 РАСЧЕТ ЧИСЛА ПОСТОВ ОЖИДАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ 38
2.15 РАСЧЕТ ПЛОЩАДЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ УЧАСТКОВ 38
2.16 РАСЧЕТ ПЛОЩАДЕЙ СКЛАДСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ 40
2.17 РАСЧЕТ ПЛОЩАДЕЙ ЗОНЫ ОЖИДАНИЯ И УЧАСТКА ДИАГНОСТИКИ 40
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 42
3.1 ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПОДЪЁМНО-ОСМОТРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СХЕМ И КОНСТРУКЦИЙ 42
3.2 ОБОСНОВАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ПРЕДЛАГАЕМОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ СНЯТИЯ И УСТАНОВКИ АГРЕГАТОВ И УЗЛОВ 44
3.3 РАСЧЁТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ МЕХАНИЗМА ПОДЪЁМА 46
3.4 СХЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ 47
3.5 РАСЧЁТ ГИДРОПРИВОДА МЕХАНИЗМА ПОДЪЁМА 48
3.5.1. Исходные данные 48
3.5.2. Определение параметров гидроцилиндра 49
3.5.3. Расчёт гидравлического насоса 51
3.5.4. Определение мощности электропривода 52
3.5.5. Расчёт трубопроводов 53
3.5.6. Расчёт гидробака 54
3.5.7. Выбор распределительной и регулирующей аппаратуры 55
3.6 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ 56
3.7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ 58
4.1 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА В ОАО «КУЩЕВСКОЕ АТП» 58
4.2 СОСТОЯНИЕ ТРАВМАТИЗМА НА ПРЕДПРИЯТИИ 61
4.3 ОБУЧЕНИЕ ПО ОХРАНЕ ТРУДА 65
4.4 СОСТОЯНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ САНИТАРИИ НА ПОСТАХ ТР ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕМОНТНЫХ РАБОТ АВТОМОБИЛЕЙ 66
4.5 ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОАО «КУЩЕВСКОЕ АТП» 67
4.5.1 Расчет высоты стержневого молниеотвода 68
4.6 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАНИПУЛЯТОРА 69
4.6.1 Общие требования безопасности 69
4.6.2 Требования безопасности перед началом работы 70
4.6.3 Требования безопасности во время работы 70
4.6.4 Требования безопасности в аварийных ситуациях 71
4.6.5 Требования безопасности по окончании работ 71
5. ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНСТРУКТОРСКОЙ РАЗРАБОТКИ 72
5.1 РАСЧЕТ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ 72
5.2 ЗАТРАТЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБОРУДОВАНИЯ 76
5.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОДОВОЙ ЭКОНОМИИ 78
5.4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЙ 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
ЛИТЕРАТУРА 84
ПРИЛОЖЕНИЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
ОАО “Кущевское АТП” является одним из ведущих предприятий автотранспорта в Краснодарском крае. Однако перед ним стоит ряд проблем, решение которых требует привлечения больших материальных и трудовых ресурсов. Именно в предложении методов решения наиболее важных из них и заключалась работа, проведенная в данном дипломном проекте. В ходе выполнения дипломного проекта был проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортного предприятия ОАО “Кущевское АТП”, который выявил основные недостатки в его деятельности. Он показал, что отсутствие на предприятии правильно организованной системы технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава, приводит к значительному возрастанию затрат на его содержание в технически исправном состоянии. Поэтому в ходе технологического расчета была проведена реконструкция, существующего на автотранспортном предприятии, производственного корпуса, предложена к внедрению планово-предупредительная система технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава, определено количество необходимого оборудования и оснастки рабочих мест, а также предложен к внедрению пост диагностирования, позволяющий прогнозировать вероятность наступления отказов, а следовательно, повысить надежность работы подвижного состава на линии.
Разработана конструкция манипулятора для снятия и установки агрегатов грузовых автомобилей. По данным ГОСНИТИ внедрение специализированного поста с использованием манипулятора позволяет снизить трудозатраты на замену среднего моста в 3,5 раза, рессор, переднего и заднего мостов, коробки передач в 2,5 раза по сравнению с использованием на этих операциях канавных подъёмников типа П–113.
Анализ производственного травматизма показал, что работа на предприятии по обеспечению безопасности жизнедеятельности, производственной санитарии и противопожарной безопасности ведется на достаточно высоком уровне. Поэтому были предложены для внедрения требования безопасности при работе на модернизированном оборудовании и проведен расчет стержневого молниеотвода, отсутствующего на предприятии.
Применение предлагаемого устройства позволит снизить трудоёмкость процесса на 0,53 чел.-ч. Годовые эксплуатационные затраты снизятся на 21%, при неизменной годовой производственной программе. Годовой экономический эффект может составить 3733 рубля, а чистый дисконтированный доход за весь срок службы оборудования – 17447 рублей, при индексе доходности – 3,2, срок окупаемости 2 года.
Все данные предложения, при их внедрении на автотранспортном предприятии ОАО “Кущевское АТП”, экономически оправданны и целесообразны, и позволят предприятию стать достойным конкурентом на рынке транспортно-экспедиционных услуг.



Список литературы

Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2023-06-28 / 2022-07-08 / 2021-11-25

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.