Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Строительство : Строительные конструкции : Железобетонные конструкции : Расчет и конструирование отдельных конструкций : Курсовой проект - Расчет и проектирование пространственного железобетонного покрытия

Курсовой проект - Расчет и проектирование пространственного железобетонного покрытия

| Рб:
1
| Платформа: AutoCad | Поместил: matweikinarty | Дата: 16.8.18 09:39 | Год выпуска: 2018 | Размер: 1,75 MB | Скачали: 5
Коротко о файле: АСА ДГТУ/ Кафедра железобетонных и каменных конструкций / по дисциплине «Расчет и проектирование железобетонных конструкций высотных и большепролетных зданий и сооружений» / Проектируется крытое спортивное сооружение. / Состав: 4 листа чертежи формата А3 (схема расположения однопоясного висячего покрытия, схема расположения элементов двухпоясного висячего покрытия, узел крепления каната в опорном контуре, ребристая плита покрытия, спецификация арматурных изделий) + методические указания по расчету + ПЗ (28 страниц)
Курсовой проект - Расчет и проектирование пространственного железобетонного покрытия

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1.РАСЧЕТ ОДНОПОЯСНЫХ ВИСЯЧИХ ПОКРЫТИЙ
С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМИ КАНАТАМИ 5
1.1. Исходные данные 5
1.2. Сбор нагрузок на 1 м2 покрытия 6
1.3. Определение расчетной линейной нагрузки на канат 7
1.4. Определение распора Н, вертикальных составляющих
опорной реакции V и усилия растяжения в канате N 7
1.5. Определение требуемой площади сечения каната 8
1.6. Расчет упругого провиса каната после укладки плит
Покрытия 8
1.7. Определение первоначальной (в заготовке) длины каната 8
1.8. Определение угла наклона каната к горизонту в точках
Крепления 9
2. РАСЧЕТ ДВУХПОЯСНЫХ ПОКРЫТИЙ С
ПАРАЛЛЕЛЬНЫМИ ТРОССОВЫМИ ФЕРМАМИ 10
2.1. Исходные данные 11
2.2. Сбор нагрузок от собственного веса покрытия на 1 м² 11
2.3. Подсчет снеговой нагрузки 12
2.4. Расчетная линейная нагрузка на канат 12
2.5. Определение линейной нагрузки для преднапряжения
стабилизирующего каната 13
2.6. Определение усилий в несущем канате 13
2.7. Определение усилия в стабилизирующем канате 14
2.8. Определение усилий в распорках между канатами 14
2.9. Определение требуемой площади сечения несущего и
стабилизирующего канатов и их подбор 15
2.10. Подбор сечения распорки 15
2.11. Расчет первоначальной длины несущих и стабилизирующих
канатов 16
3. РАСЧЕТ АНКЕРА 18
4. РАСЧЕТ РЕБРИСТОЙ ПАНЕЛИ ПОКРЫТИЯ 21
4.1. Расчет полки панели 21
4.2. Расчет поперечного ребра плиты 22
4.3. Расчет продольного ребра плиты 24
5. РАСЧЕТ СПЛОШНОЙ ПЛИТЫ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Висячие покрытия на современном этапе развития строительной техники стали наиболее рациональными и экономичными конструкциями перекрытия больших пролетов. Поскольку экономический эффект применения висячих систем по сравнению с ранее рассмотренными пространственными конструкциями из жестких оболочек существенно возрастает по мере увеличения пролета, их применяют преимущественно для пролетов свыше 60-70 м, выполняют из металла - тросов, прутков, тонколистовых мембран, сеток, металлических лент. Принципиальными особенностями, определяющими специфику висячих систем, являются их высокая деформативность и аэродинамическая неустойчивость.
Работа пролетного строения на растяжение обеспечивает максимальное использование несущей способности материала (по сравнению с условиями его работы в изгибаемых или сжимаемых конструкциях). Именно это преимущество, обеспечивающее минимальную массивность и экономичность пролетного строения, при больших по сравнению с конструкционными сталями относительных деформациях металла тросов определяет повышенную деформативность висячей системы: способность к кинематическим перемещениям при воздействии сосредоточенных нагрузок на покрытие и опасность потери общей устойчивости системы - ее «выхлоп» в сторону, обратную провису, при ветровом отсосе. Для устранения этих недостатков выполняют специальные конструктивные мероприятия по стабилизации формы покрытия (но и удорожающие его): увеличение веса покрытия, введение изгибно жестких элементов в систему или ее предварительное напряжение. Висячие конструкции представляют собой распорную систему, и проведение конструктивных мероприятий по восприятию распора служит вторым усложняющим и удорожающим конструкцию фактором.

Исходные данные:
За расчетную схему каната в зависимости от компоновки покрытия принимают провисающую нить с опорами расположенными на одном или разном уровне. Нагрузка от массы кровли и снега распределяется равномерно вдоль каната. Сооружения с покрытиями подобного типа возводятся только в первых трех снеговых районах.

L1 – длина покрытия, м -60
a – шаг канатов, м - 12
t–шаг оттяжек, м - 1,5
L2 – пролет покрытия, м - 100
f– провис канатов в середине пролета, м -6
Для стока воды с кровли к торцам здания создается уклон кровли ≈ 2 %.
D – превышение одной опоры над другой, м - 8
Толщина сборных ж/б плит - 6(см)
Толщина утеплитетя - 12 (см)



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2021-05-05 / 2019-11-16 / 2019-07-02

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.