Коротко о файле:СибАДИ / Кафедра АКМиТ / Состав: 1 лист чертеж + ПЗ (12 страниц)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Выбор основных параметров ведомого диска 5
Определение силы сжатия дисков 5
Расчёт размеров нажимного диска .6
Расчёт витых цилиндрических пружин 7
Расчёт пружин демпфера крутильных колебаний 8
Расчёт шлицевого соединения 9
Расчёт деталей, передающих момент с маховика на нажимной диск 10
Выбор привода сцепления 10
Библиографический список 26
Цель курсовой работы заключается в получении практических навыков по определению и анализу эксплуатационных свойств автомобиля.
Наиболее разнообразным по конструкции узлом автомобильных трансмиссий является сцепление.
Прототип сцепления можно взять из учебников по устройству или расчету автомобиля (<2>). После принятия варианта конструкции необходимо выполнить подбор основных параметров, провести проектный и проверочный расчеты основных деталей по предлагаемой ниже методике. На ватмане формата А1 изображаются: продольный разрез сборочного чертежа; вид со стороны коробки передач (оба вида в масштабе 1:1); схема привода в произвольном масштабе с нанесенными размерами.
Вид со стороны коробки передач выполняют только студенты дневной формы обучения. Этот вид делается с местными вырезами по каждой четверти круга для того, чтобы показать на виде: ведомый диск; нажимной диск; кожух; выжимной подшипник с фрагментом вилки.
Все, не рассчитываемые детали сцепления, переносятся из прототипа (чертеж в учебнике) в определенной пропорции на ватман. Пропорция определяется путем деления рассчитанного значения наружного диаметра ведомого диска на размер наружного диаметра диска в учебнике.
Данный проект рассчитан с использованием персонального компьютера (ПК), поэтому таблицы расчётов и графики берутся с рабочих листов MS Excel. Все графики оформлены в соответствии с методическим указанием /1/.