Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Проектирование АТП, СТО : Дипломный проект (техникум) - Кузнечно-рессорный участок из 15 автомобилей ГАЗ-3110 с разработкой приспособления для разборки и сборки рессор и построением внешней скоростной характеристики двигателя

Дипломный проект (техникум) - Кузнечно-рессорный участок из 15 автомобилей ГАЗ-3110 с разработкой приспособления для разборки и сборки рессор и построением внешней скоростной характеристики двигателя

| Рб:
3
| Платформа: Компас | Поместил: vik99999 | Дата: 12.5.19 12:49 | Год выпуска: 2019 | Размер: 982,32 KB | Скачали: 7
Коротко о файле: КГБ ПОУ "ЛТТ"/ "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта" / Расчет производственной программы участка АТП, разработка приспособления и расчет экономической эффективности. / Состав: 8 листов чертежи (План участка, Чертеж узла, чертеж приспособления, Деталировка (стойка, станина, скоба, винт,не хватает чертежа рукоятки), Тех. карта) + 3 спецификации + ПЗ (72 страницы)
Дипломный проект (техникум) - Кузнечно-рессорный участок из 15 автомобилей ГАЗ-3110 с разработкой приспособления для разборки и сборки рессор и построением внешней скоростной характеристики двигателя

Содержание
Введение 5
1 Исследовательская часть 6
1.1 Характеристика автотранспортного предприятия 6
1.2 Характеристика кузнечно-рессорного участка 7
1.3 Исследование задней подвески автомобиля ГАЗ-3110 8
1.4 Технико-экономическое обоснование проекта 11
2 Расчетно-технологическая часть 12
2.1 Расчет годовой производственной программы 12
2.1.1 Выбор исходных данных 12
2.1.2 Корректирование периодичности ТО и ТР 13
2.1.3 Корректирование пробега до ТО и ТР 14
2.1.4 Корректирование нормы дней простоя в ТО и ремонте 16
2.1.5 Корректирование удельной трудоемкости ТР 16
2.1.6 Расчет количества ТО на 1 автомобиль за цикл 17
2.1.7 Коэффициент технической готовности 18
2.1.8 Коэффициент использования автомобилей 19
2.1.10 Общая годовая трудоемкость ТР 21
2.1.11 Годовая трудоемкость работ по агрегатному участку 21
2.2 Расчет численности производственных рабочих 22
2.3 Подбор технологического оборудования 23
2.4 Расчет производственной площади 24
2.5 Виды ТО задней подвески 25
2.6 Основные неисправности подвески и способы их устранения 26
2.7 Разборка и сборка задней подвески 30
2.8 Основные дефекты рессор и методы их устранения 31
2.9 Испытание рессор 35
2.9.1 Проверка амортизаторов на стенде 37
2.9.2 Разборка и сборка амортизаторов
2.10 Расчет внешней скоростной характеристики
2.10.1 Определение полной массы автомобиля
2.10.2 Подбор размера шин и расчет радиуса качения
2.10.3 Определение мощности
2.10.4 Частота вращения коленчатого вала двигателя
2.10.5 Максимальная мощность двигателя
2.10.6 Построение внешней характеристики двигателя 38
2.10 Схема технологического процесса 49
3 Организационная часть 50
3.1 Организация АТП 50
3.2 Организация кузнечно-рессорного участка 51
3.3 Организация рабочего места 52
3.4 Организация технического контроля 53
3.5 Организация материально – технического снабжения 54
3.6 Схема управления агрегатным участком на АТП 55
4 Техника безопасности и мероприятия по охране труда и окружающей среды 56
4.1 Техника безопасности при выполнении работ 56
4.2 Меры пожарной безопасности 58
4.3 Производственная санитария и промышленная гигиена 58
4.4 Охрана окружающей среды 58
4.5 Расчет освещения на участке 59
4.6 Экология 60
4.7 Расчет вентиляции 61
5 Конструкторская часть 62
5.1 Общее устройство и принцип действия приспособления 62
5.2 Расчет на прочность 62
6 Экономическая часть 65
6.1 Расчет себестоимости приспособления 65
6.2 Расчет экономической эффективности 69
Заключение
Список используемой литературы
Приложение А
Приложение Б
Приложение В

Данное АТП находится в г. Рубцовске, занимается перевозкой пассажиров.
Это предприятие содержит 15 автомобилей марки ГАЗ-3110. В предприятии проводятся все виды ТО и ремонта.
Для поддержания парка автомобилей в исправном состоянии и обеспечении требуемой технической готовности предприятие располагает комплексом подразделений для проведения технического обслуживания и ремонта, в который входят необходимые здания, сооружения и оборудование. В комплекс ремонтных подразделений входит проектируемый кузнечно-рессорный участок.

Исходные данные и задания для проектирования:
1) тип подвижного состава – ГАЗ-3110
2) списочное количество автомобилей Аспис. = 15
3) пробег автомобиля с начала эксплуатации Ln = 340 тыс.км
4) среднесуточный пробег автомобиля Lcc = 150 км
5) категория условий эксплуатации – 3
6) природно-климатические условия – умерено-холодный климат
7) количество рабочих дней в году Дрг = 247 дня
8) время в наряде – 8 часа.
Исходные данные, принимаемые из нормативной литературы для проектов по текущему ремонту:
1. исходный норматив режим дней простоя в ТО и ТР:dнтр=0,5 дн/1000 км
2. исходный норматив удельной трудоемкости ТР: tнтр= 3,1 чел/час на 1000 км
3. исходная норма межремонтного пробега: Lнкр = 350000 км
4. норма дней простоя в КР: dкр = 18 дн

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При дипломном проектировании я изучил структуру и методы работы АТП и в частности агрегатного участка. Изучил устройство и методы ремонта и обслуживания задней подвески автомобилей ГАЗ-3110. Разработанное приспособление для разборки и сборки рессор, способствует облегчению условий труда слесаря, снижает трудоемкость ремонтных, а в частности разборочных работ при ремонте подвески. При использовании приспособления обеспечиваются в настоящее время наиболее высокие показатели.
В данном дипломном проекте была задняя подвеска автомобиля ГАЗ-3110 а, в частности были рассмотрены особенности устройст¬ва, основные неисправности и способы их устранения, также мы рассмотрели способы ремонта основных деталей и узлов подвески.
Так же был разработан технологический процесс ремонта задней подвески, по которому легче сориентироваться в последовательности ремонта, и которые все чаще находят применение в авторемонтных предприятиях.
Акцентируется внимание на технику безопасности, производственную санитарию, экологию и другие технологические показатели.
Количество автомобилей -15 штук
Затраты на материалы- 443 руб.
Годовая экономия -1192,08 руб.
Рост производительности труда- 43 %
Стоимость приспособления -1840,57 руб.



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2022-12-26 / 2022-06-01 / 2021-06-22

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.